TRIND - 5 недель спустя.

Решила написать заключительный пост об использовании TRIND.
Результаты активного лечения у меня в этом посте, а здесь я покажу конечный результат после еще 3-х недель поддерживающего курса.




Подводя итоги могу выделить основные аспекты:
- ногти очень хорошо отросли
- улучшилось качество ногтей, отрастающий кончик имеет выраженный белесый цвет (в отличии от почти прозрачного раньше)
- ногти стали заметно прочнее, не потеряв гибкости (раньше при такой длине уже я бы давно стала носить биогель, дабы придать большую прочность ногтям)
- за все время (на данный момент уже более 5 недель) ногти ни разу не слоились
- никаких вредных воздействий использования TRIND на здоровье не отметила

Ну и конечно никто не поверит во все это без фото)


С чего начиналось


После 2-х недель активного курса лечения.




После еще 3-х недель поддерживающего курса ( т.е. более 5 недель с начала использования)



Всем удачного дня и здоровых ногтей!

Комментарии

  1. мне тоже очень помог, только я использовала обычный прозрачный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну думаю это значение особого не имеет, тут главное что он работает)))

      Удалить

Отправить комментарий