Косметические разочарования 2012

Тут я уже расскажу про продукты/ марки которые меня разочаровали. Конечно это далеко не список всех не удачных покупок. Как оказалось все эти покупки довольно дорогостоящие именно поэтому они наверно и оказались в этом списке, потому что, как правило на такие продукты более повышенные у нас требования. И как не странно, но все мои разочарования это средства по уходу за волосами, я действительно полгода хотела найти беспроблемный и хороший уход моим волосам.

Косметические разочарования 2012

OPALIS

проф уход состоящий из шампуня, кондиционера и серума (забыла его на заглавном фото)приобретенный в салоне, совсем не подходит мне для домашнего использования. Я видела его возможности, потому как в салоне делала курс из 5 процедур и они преобразили волосы до неузнаваемости. Но дома не знаешь как к ним приловчится, то не промоешь хорошо и сразу после мытья голова на ощупь как в строительной пыли, то после нанесения серума это вообще превращалось в жирный и грязный колтун. На полную линейку потрачено 12000р, результат получаю ДОМА как с дешовым шампунем. В салоне эти все средства работали на все свои 100%.
Оценка: 1 из 5


MiriamQuevedo / Mediterraneum / haircare luxe line


люкс уход купленный в Стокмане после аппаратной процедуры у врача трихолога. На свой курс я купила 2 шампуня и бальзам кондиционер потратила около 2700р при этом получив довольно посредстве ныне результат. (кстати благодаря этому расстройству решила купить масс Dove и была приятно удивлена)
Оценка: 2 из 5

Kanebo Sensai silky purifying/ silk peeling powder - пудра для умывания
на этот продукт (начитавших хвалебных отзывов) были возложены большие ожидания, но никакого волшебного результата не было получено. Не уверена, что этот продукт может использоваться как самостоятельная умывалка. Я умываюсь в две ступени, и только лишь поэтому у меня это средство не простаивает.
Оценка: 3 из 5


Marlies Moller /расчески из натуральное щетины смешанной с пластмассовыми зубьями


ручка из бука, щетина свиная + пластмассовая. Не вижу я результата на волосах за такую стоимость расчески. Возможно я не так часто причесываюсь (один раз в день, просто для того что бы расчесать волосы, а не устраиваю спа-процедуры с ароматическими причесываниями на 10-15 мин), но у меня нет желания ежедневно тратить на это время. Подобный эффект распутывания и расчесывания давали расчески из двойного ворса купленные в проф магазинах по уходу за нарощенными волосами.
Единственное положительное качество которое было замечено у щетки это вычесывание пыли с волос если вы часто носите распущенные волосы, но думаю с этой задачей справится любая щетка из натуральной щетины. Стоимость 2400р.
Оценка: 3 из 5

Всем удачного дня и продуманных покупок!

Комментарии