Маникюр дня / OPI gelcolor "Louvre me louvre me not" + готовый маникюр El Corazon

Очередные мои эксперименты по ношению гель-лака, чтоб долго и не скучно. В этот раз я решила украсить маникюр из гель-лака OPI gelcolor готовым маникюром от El Corazon, который совсем не хотел ложиться и держаться на моих ногтях с выраженной аркой.


Наклейки от Tl Corazon представляют собой формы разного размера и к каждому ногтю стоит подобрать подходящий размер. Хочется сказать, что мне хватает набора на один полноценный маникюр или на несколько акцентных пальцев, но каждый раз пальцы будут новые.


Данный рисунок готового маникюра представляет собой прозрачную основу с нанесенным золотистым оттенком растительным орнаментом. Этот готовый мникюр думаю все же подразумевался производителем для использования на цвет-основу, а не самостоятельно. Поэтому не долго думая я решила им украсить мой уже поношенный гель-лак OPI gelcolor "Louvre me louvre me not".



Я выбрала для моего маникюра акцентные пальцы и подобрала наклейки более подходящие к моему размеру. Прозрачная основа дает некоторый запас небрежности потому как не будет сильно видно если наклейка не ляжет от края до края ногтя. Перед наклеиванием готового маникюра я обезжирила мой поношенный гель-лак средством для обезжиривания при процедуре гель-лака. И начала наклеивать подобранные наклейки. Дабы наклейки не отходили от ногтя я делала по одному пальцу. После наклеивания наклейки я покрывала топом OPI gelcolor и сушила в лампе 3 мин. Можно сразу сушить не весть срок, дабы сократить всю процедуру, но 1 мин выдержать стоит чтоб наклейка там зафиксировалась топом. А потом уже когда готова будет рука все вместе пальцы посушить 3 мин. Потом убрала липкий слой. Вот и все.


Для меня только такой вариант приемлем в использовании данного готового маникюра. Только так он не отходит от моего ногтя и красиво смотрится. Особенно на солнышке.





Удаление сразу скажу более сложное, пальцы с орнаментом приходилось дважды заматывать. Сначала удалялось все до пленки, потом после. Но особых проблем, дабы оттолкнуть от подобного рода экспериментов у меня с нейл-артом не вознило.

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Какая красота! Это одни из лучших наклеек. что я видела!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изысканно и эффектно получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось. Такой дизайн красивый....

    ОтветитьУдалить
  4. Как круто получилось.Эх, а у меня не получается ровно наклеить эти наклейки. Может быть у меня ногти слишком закругленные...не могу понять причину.Надо чтобы ты мне как-нибудь показала, как ты клеишь...или вообще наклеила мне))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя легко, хотя я с этими штуками тоже столько мучаюсь) Но тут конечно виден эффектный результат и ради него можно помучиться)

      Удалить
  5. Очень красиво!!!! Такой грациозный и изысканный маникюр!!! Золото и бордо - идеальное сочетание))) (пусть не совсем бордо, но все-таки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да) можно притянуть и к бордо, но сочатание и вправду очень "дорогое"

      Удалить
  6. Шикарно! Очень красивое сочетание и сам по себе золотой рисунок классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, спасибо за идею, а то у меня тоже Элькоразоновские наклейки не хотят ровно ложиться на ноготь, а с гель-лаком прилипнут точно)))) Сочетание очень красивое получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да прилипнут, правда слой может быть не маленький))

      Удалить
  8. как волшебно!! очень богато смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  9. И на солнце, и в тени смотрится потрясающе) Надо тоже осваивать гель-лаки)

    ОтветитьУдалить
  10. Классно получилось! Мой любимый gelcolor..)

    Кстати, с радостью приглашаю тебя в свой обновленный блог:
    4-TRENDY.COM,

    ОтветитьУдалить
  11. красиво на темной основе! у меня темного цвета с рисунком лежит готовый маникюр такой. все забываю про него...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай не забывай, и расскажи что ты думаешь об этих стикерах)

      Удалить
  12. Роскошно! Я прям ахнула, когда увидела вариант с наклейками:)

    ОтветитьУдалить
  13. Давай не забывай, и расскажи что ты думаешь об этих стикерах)

    ОтветитьУдалить
  14. да прилипнут, правда слой может быть не маленький))

    ОтветитьУдалить
  15. да прилипнут, правда слой может быть не маленький))

    ОтветитьУдалить
  16. надо- надо)) они удивительный эксперимент)

    ОтветитьУдалить
  17. ну да) можно притянуть и к бордо, но сочатание и вправду очень "дорогое"

    ОтветитьУдалить
  18. Катя легко, хотя я с этими штуками тоже столько мучаюсь) Но тут конечно виден эффектный результат и ради него можно помучиться)

    ОтветитьУдалить
  19. Классные узоры. У нас Эль коразон не найти , но аверное что-то подобное есть и в др. марках, нужно поискать

    ОтветитьУдалить
  20. Коразоны легко купить в инет магазинах

    ОтветитьУдалить
  21. да я знаю, но еси заказывать 1-2-3 товара, то доставка обходится как вся покупка и меня начинает душить жаба))) хотя понимаю что на проезд до нужного магазина потрачу примерно столько же, сколько заплачу за доставку

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово смотрится!У меня тоже был красивый серебрянные наклейки.....Я как сейчас помню клеила их к друзьям на свадьбу под церемонию открытия олимпиады....правда в моем варианте они почему-то отказались держаться на чем-либо=))))Пришлось на голый ноготь

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий