IRUSHKA / PURE cleansing milk / очищающее молочко

Вот ушла жара и наступила прохладная осень, а значит из моего ухода уходит мицелярная вода и возвращается молочко.

С этим молочком я провела всю весну и вот осенью опять вернулась к нему. Про бренд IRUSHKA я уже писала когда знакомилась с самыми их культовыми продуктами. И с того моента ассортимент продуктов по уходу очень расширился.


А вы видели кожу Ирины (основательницы бренда)? Очень часто ее инстаграмм полон фотографий без макияжа и ее кожа просто великолепна. И покупая новый продукт мы все же ориентируемся на обещания рекламы, а тут чистое лицо без макияжа и ты уже хочешь пользоваться продуктами которые тебя приблизят к этому результату! Так что косметики IRUSHKA вошла в мой уход для того чтоб получить красивую, светящуюся кожу.

Белая картонная каробка защищает белую тубу с продуктом. Стиль у продуктов расфасованных по тубам единый белый с черными надписями и фирменным орнаментом марки. Различие по линиям нам указывает цветной кружочек. И у очищающего молочка этот кружочек серебристый. Так же туба опломбирована серебристой пломбой, что несомненно очень важно.


Мягкое молочко глубоко очищает кожу лица, удаляет макияж и загрязнения. Подходит для всех типов кожи, а так же для использования на области вокруг глаз. Не обезвоживает, не нарушает липидно-жировой барьер. 

Само молочко белого цвета и обычной молочковой консистенции. Запах присутствует, не навязчивый и для меня даже приятный. Макияж молочко удаляет хорошо, после молочка я умываюсь, но если вдруг умылась не сразу  не чувствую никакого дискомфорта или жирной пленки. Молочко пальцами наношу на лицо, массирую, затем удаляю все ватным диском. Макияж удаляется хорошо, бб-крем корейский не снимаю (считаю что лучше гидрофилки тут нет ничего), а больше особенно стойкой косметикой не пользуюсь. Хорошо удаляет как макияж с лица, так и с глаз. Не щипет.


Если вы не ленитесь и очищаете лицо в 2 этапа и пользуетесь молочком, возможно этот продукт вам может понравиться.

PS: Конечно такой кожи как и Ирины у меня не случилось, но я не могу отказаться в макияже без силиконов и прочей радости, возможно именно поэтому у меня нет идеальной кожи)

Где купить: интернет-магазин IRUSHKA
Цена: 1750р за 100мл

Всем удачного дня и красивой кожи!

Комментарии

Популярные сообщения