Smashbox / Brow tech to go "taupe" / двухстороннее средство для бровей

Удивительная форма и большой выбор оттенков меня заставил заинтересоваться средством для оформления бровей. Да и мой горячо любимый карандаш от MAC закончился, а замену искать нужно.


Карандаш механический, что само собой решает вопрос о его заточке, да и точить тут было бы очень проблематично потому как грифель треугольный. С обратной стороны так умело замаскировавшись находится небольшой прозрачный гель для бровей с маленькой кисточкой. Хочется отдельно отметить что карандаш работает как на выкручивание, так и на закручивание, у MAC же грифель только выдвигался.



Получается очень хороший походный вариант, закрасил недостающие волоски и уложил гелем. Гель умеренной фиксации, он не скливает все насмерть, но при этом можно быть уверенной что от порыва ветра или неловкого движения брови не изменят форму. Конечно испытание шапкой гель не пройдет, но мне это и не нужно.
Сам грифель карандаша необычной формы и от этого все же некоторое время к нему приходится привыкать. Широкой частью я заполняю основание брови и верхнюю дугу, а тонким кончиком уже рисую конец брови. Так получается и нажим на грифель разный и цвет по всей длине брови не плоский. В плане цвета я выбрала самый светлый, но наименьше уходящий в рыжину и все же на фоне идеального мне оттенка MAC "fling" этот карандаш мне надо контролировать достаточно внимательно, для получения натурального результата потому как оттенок значительно теплее получается. Сам карандаш немного восковой, что облегчает его нанезение и он не смазывается когда вы его закрепляете воском.




У моего мужа "пунктик" по поводу моих бровей, они ему очень нравятся естественными и он против даже просто окрашивания ивсе это видит и сечет. Так вот к сожалению с карандашем от Smashbox я была разоблачена и уличина в "рисовании бровей". Хотя из всех опробованных мной бюджетной замены MAC этот оттенок наиболее подходящий. Тенями мне честно говоря не очень нравится оформлять, мне кажется что именно регулировкой нажатия на грифель можно достичь естественности.
В MAC продукта не так уж и много и карандаш их заканчивается у меня достаточно быстро и это при цене в 900р, и этот Smashbox попытка хотя бы за схожую цену получить больше продукта.

Ну и конечно стоит показать работу карандаша на его "рабочем" месте.
Брови НЮ ( и правая бровь у меня боле удачная, а вот править форму надо в основном на левой стороне)



И с карандашом Smashbox и закрепленой его же гелем для бровей.




Как карандаш хороший, но для меня оттенок не идеальный.  Наверно мне вновь прийдется вернуться к MAC, хотя возможно все же доберусь до помады для бровей от Анасасия. Но мне конечно хочется выбирать что-то из более доступного. В цене все равно выигрыша не будет, а MAC ближе.

Оценка: 4 из 5

Всем удачного дня и красивых бровей!

Комментарии

  1. Мне кажется бровям подобрать идеальный оттенок очень сложно. В образе на тебе понравился, смотрится довольно гармонично, но хочется чуть темнее, конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как мы синхронно про тауповые карандаши написали =) Чувствую, мне смешбокс надо попробовать уже!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, Smashbox чуть-чуть рыжит, но будет неплохо смотреться в теплом макияже, цвет МАС более универсальный.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага) бывает же)) попробуй, карандаш хороший главное чтоб оттенок оказался подходящий для тебя

    ОтветитьУдалить
  5. Темнее это наверно мне не пойдет, по крайней мере не для дневного ношения. А для вечернего контрастного я и черный растушевать так смогу что будет уместным)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, думаю правда в каждом слове - Mac универсальнее)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий