Маникюр дня / El Corazon 423/56 + OPI "I'll tinsel you in" hr f15 + сравнение с KBShimmer "Grayscale"

Тема сегодняшнего маникюра - топ. Но к моей печали я не только лишилась минимально длины ногтей, но и такой привычной для меня формы. Теперь я с коротышками в овальной форме, но если выбрать мелкий глиттер это совершенно не помеха и можно украсить и нейтальный маникюр.


Весь этот маникюр большая попытка скрыть раненый ноготь (точнее их два и один просто бросается в глаза) при этом не пропустить очередной день лакового марафона.
Кстати глубоко убеждена что для маникюра не привлекающего внимания можно использовать не только оттенки привычного нюда, но и серую гамму. А монохромный топ отлично отвлекает внимание от моих ногтевых проблем))



1 слой базы для глиттеров OPI
2 слоя El Corazon 423/56 active bio-gel
на акцентные пальцы 1 слой OPI "I'll tinsel you in"
пальцы с ацентом зеркальный топ El Corazon Top Shine


топ OPI "I'll tinsel you in" -  отлично смотрится в один/два слоя, но при заливке всего ногтя получается не очень красиво, поэтому все же лучше использовать только в качестве декоративного топа. Стоит уделить внимание глиттеру на конце ногтя и поправить при нанесении, потому как потом может торчать и цепляться. Для закрепления необходим финишный топ, для идеальной глянцевости 2 слоя.

Макро пальчиков украшенных OPI "I'll tinsel you in"



Этот глиттер мне очень напомнил один из известных глиттеров KBShimmer "Grayscale" и поэтому не могла их не сравнить. Маникюры с ним можно посмотреть ТУТ и ТУТ



Kbshimmer "Grayscale" более грубый и более крупный глиттер, больше подойдет для достаточной длины ногтя. Так же в нем присутствует и серый глиттер, правда его не так много, но иногда он хорошо виден в маникюре.

OPI "I'll tinsel you in" - более мелкий глиттер и от этого топ выглядит более деликатным. Очень хорошо выглядит на короткой длине.


И макро, если вдруг что-то еще осталось не увиденным)


Комментарии

  1. Светлана Русских16 января 2015 г. в 16:52

    очень красивый монохром получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый маникюр, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага) глиттеры супер, выбирай на любой вкус)

    ОтветитьУдалить
  4. Издалека ногти с топом похожи на яичную серию Коразон.Элегантный маникюр.

    ОтветитьУдалить
  5. возможно) но у меня честно говоря таких ассоциаций не возникло)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий