OPI / Love. Angel. Music. Baby nl g28

Я уже показывала этот лак в сольном обзоре, но вот я изменила форму ногтей и хочу его показать и на ней. Потому как не все оттенки хорошо смотрящие на квадрате совсем могут не подходить для миндалевидной формы.


В этом посте будет много фото и мало слов.
Лак вышел около года назад, но не устаю им пользоваться и наслаждаться. Совершенно уникальный эффект и оттенок не банального нюда. Отлично сочетается с светлой кожей.


Отличный для меня лак для быстрого маникюра, хорошо наносится плотным покрытием в 2 слоя, быстро сохнет, сатиновый финиш не затирается. Консистенция лака позволяет близко подобраться к линии кутикулы. Практически не видно затирания краев в носке благодаря цвету и текстуре. Лак не подойдет для сухой кожи рук, будет еще визуально увеличивать сухость. Так что удивительный эффект смотрится элегантно на хорошо увлажненной коже рук. Для меня это легкий и не заезженный вариант нюда.






Всем удачного дня и красивого маникюра!

Комментарии

  1. Красивый какой! Даликатный золотой!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских28 апреля 2015 г. в 13:18

    идеальное золото!

    ОтветитьУдалить
  3. hi elena,you changed the form of nails to rounded, that's beautiful :)
    so please I need some new photos of this form to my blog. is it ok?

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимчик, безумно приятный оттенок и текстура!))

    ОтветитьУдалить
  5. да, очень красивый, а главное подходит под любую форму ногтей)

    ОтветитьУдалить
  6. yes, of course. Soon after I will surely take pictures for your blog))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения