Essie 74 Tart Deco

Первым удостоился чести на маникюр лососевый оттенок.
Погода стала портиться и коралловый был отложен, чтоб не уйти в "зеленую тоску" был отложен и зеленый с желтым... методом исключения так выбор пал на него))




Как я сейчас об этом жалею, я просто не знаю куда засунуть свои руки. Без солнца этот лососевый чересчур вызывающий и все внимание акцентируется исключительно на нем. Я его вижу абсолютным неоном.
Прошу учесть, что у меня хороший загар, так что представительницам "бледнокожих" советую быть с ним очень аккуратными.
Потому как при малейшем повороте руки он начинает "кричать"

В настоящий момент я очень полюбила двухцветный маникюр и он практически каждый раз со мной, меняются лишь комбинации оттенков и комбинации пальцев..
В этот раз к Essie в пару был взят Essence и на мой взгляд получилось очень даже..
против света..

ну и немного по-ближе



ну и на ромашке
выбирая оттенок Essie пыталась не купить клона лежащего под ним на ромашке Alessandro Clemettino. клона не вышло (что радует)

ну и оба героя маникюра лично

Всем удачного дня!

Комментарии