Маникюр дня / Dance Legend Melange 266

Не смогла долго тянуть с обновками и примерила Dance Legend коллекция Melange 266



Хорошо наносится, на мне 2 слоя + верхнее покрытие. Собственного глянца для того чтобы играли его золотая пыльца на мой взгляд не достаточно, поэтому ему топ просто необходим. А так же ему необходимо при проблемных ногтях Ридж Филлер, потому как ничего не скроет даже под 2-мя слоями.

О сроке носке сказать ничего не могу потому как крашу его на гель.
ну и конечно его стоит рассмотреть поближе..
дневной свет

на солнышке



красавчик...... просто, но с изюминкой.
Цена 260р за 15мл.

Всем удачных маникюров!

Комментарии

  1. А что с ногтями,почему проблемные?
    У меня тоже кривые немного,так я все прячу под био скульптурным гелем, с ним ок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на данный момент у меня биогель, и в одном месте немного отодрался кусочек, так вот даже под двумя слоями лак этого не скрыл, пришлось заливать дополнительно еще двумя слоями топа... присмотритесь к среднему пальцу (правда красила прямо на биогель, без базы) поэтому думаю этот лак может подчеркнуть неровности.
      а так могу пожаловаться только на тонкость ногтей, поэтому длину могу носить только с биогелем)

      Удалить

Отправить комментарий