Базы для маникюра

Всем привет, хочу рассказать о основах, которые я использовала для маникюра, возможно кому-то мое мнение окажется полезным.


Плюс еще расскажу про те базы флакончики которых не дожили до столь счастливого дня, чтоб оказаться запечатленным на групповом фото.
OPI «Nail Envy — Sensetive&Peeling » — Средство для укрепления чувствительных и слоящихся ногтей OPI «Start to Finish» — Универсальное покрытие
OPI «Rapi Dry Top Coat» — Быстросохнущее верхнее покрытие


OPI «Ridge Filler» — Покрытие для коррекции поверхности ногтя


Натуральные шелковые волокна обеспечивают ровную, гладкую поверхность как натуральных, так и искусственных ногтей, позволяют скрыть их недостатки до нанесения лака.

От меня: эту основу я покупала в помощь к светлым и прозрачным базам. Это беловатая основа при высыхании на ногте превращается в матовое покрытие. Достаточно высветляет ногтевую пластину, тем самым мы можем убить «двух зайцев» — и выровнить тон ногтя, выровнить поверхность, и помочь светлым нюдовым лакам лечь идеально с двух слоев.Очень люблю, в настоящее время пользуюсь ею в основном в педикюр — когда красишь сама, не всегда может лак лечь ровно, но с этой основой мне теперь не приходится добавлять 3-й слой (как раньше с педикюром у меня бывало).Моей основе около 9 месяцев. Не загустела и выполняет свои функции как новая.
Как она работает — подопытный лак OPI Passion (2 слоя)

на слой базы Ridge Filler


Цена: 450р за 15мл
Оценка: 5 из 5




OPI «Nail Envy — Sensetive&Peeling » — Средство для укрепления чувствительных и слоящихся ногтей
Для чувствительных и слоящихся ногтей формула без формальдегида с экстрактом алоэ, маслом австралийского ореха и витамином E. Обеспечивает твердые, длинные и прочные ногти за 2 недели.Первоначально нанести два слоя средства, затем наносить по одному слою поверх предыдущих через день в течение двух недель. Далее использовать как базу под лак для закрепления результата.

От меня: эта основа была куплена, когда я поняла, что у меня просто не получается отрастить ногти даже средней длины. Первая попытка открыть дверцу машины и все, ногтя нет… Курс моего использования начался с рекомендации производителя. В это время я отказалась от цветного покрытия и нацелилась на дословное выполнение. И в течении двух недель я поняла, что мои ногти укрепились и даже отросли до средней длины (это время совпало с новогодними каникулами), но вернувшись к схеме использования просто как база под цветной лак в первую мою встречу с авто я обломала все непосильнонажитое… Далее продолжала пользоваться уже на коротких ногтях, три месяца спустя было использовано около половины флакончика. Средство загустело достаточно сильно, что использование по схеме лечения просто не представлялось возможным толщина получалась невероятная. Лечебный эффект — отсутствовал, я надеялась на накопительный фактор, но его тоже не случилось ни на грамм.Больше данное средство не куплю. Дорого и не эффективно.
Цена: около 1000р за 15мл.
Оценка: 2 из 5



OPI «Start to Finish» — Универсальное покрытие
Уникальный препарат с кератином 3 в 1, объединяет базовое покрытие, верхнее покрытие и средство для укрепления и лечения натуральных ногтей. Легко удаляет желтые пятна на натуральных ногтях, придает прочность ногтевой пластине. Экономичен и удобен.

От меня: обычное прозрачное покрытие, защищает от окрашивания ногтя при использовании ярких или темных лаков. Как верхний слой дает достаточный глянец. Никакого лечения я не заметила, хотя у меня было пару таких пузырьков и никакого удаления желтых пятен тоже не заметила, хотя у меня их вообщем-то и нет, обычный полировщик справляется с эти на «раз два». Загустевает тоже где-то через 3 месяца, но так как у него расход большой (и база и топ) то остается его чуть меньше 1/3, все равно жалко выкидывать.
Цена: около 700р за 15мл.
Оценка: 3 из 5




OPI «Rapi Dry Top Coat» — Быстросохнущее верхнее покрытие


При создании продукта была использована улучшенная технология для быстрого закрепления лака с зеркальным блеском и быстрой сушкой.
Нанесите слой покрытия через одну минуту после нанесения последнего слоя лака. Быстрая сушка лака и отличный блеск.

От меня: люблю я это средство, хотя у него есть один недостаток — быстро загустевает! Срок его действия тоже около 3-х месяцев. Как верхнее покрытие дает замечательный глянец. Как сушка хорошо все сушит, конечно не молниеносно (как иногда можно прочесть у девочек про сушки), но я довольна результатом. Удачно мне подходила когда база у меня была лечебная, по покрывая все этим средством как базой для блеска сушку получала бонусом! И все же за пол года сменив пару пузырьков решила искать что-то подобное в других марках, правда пока безуспешно (Кто знает аналогичное средство которое наносится кистью и выполняет роль топа и сушки подскажите. Только чтоб я могла купить в магазине не связываясь с инетом)
Цена: около 650р за 15мл.
Оценка: 4 из 5

Перепробовав ассортимент OPI решила искать подходящие мне варианты в других марках.



Jessica «Fusion» stop nail from peeling — средство для слоящихся ногтей.
Средство для слоящихся ногтей «Fusion» Jessica с кератином и аминокислотами против расслаивания ногтевой пластины; для ухода и обеспечения прочности ногтей.
Действие: каучуковые смолы обеспечивают сцепление слоев ногтевой пластины, предотвращая дальнейшее расслоение. Витамины А и Д дают упругость и прочность. Проникая в матрикс, создают идеальные условия для восстановления и быстрого роста ногтей. Содержит ухаживающие компоненты, предохраняющие ногти от повреждений. Придает ногтям прочность и защиту от негативного воздействия внешней среды.
Активные компоненты: кератин, каучуковые смолы, витамины А и D, аминокислоты
Способ применения: нанесите два слоя средства на чистые и сухие ногти. Далее применяйте через день, в промежутках между процедурами маникюра и педикюра. Средство наиболее эффективно, когда наносится первый раз на чистый сухой ноготь и имеет непосредственный контакт с ногтевой пластиной. 

От меня: ух, тут цены даже покруче чем OPI, но мне так хотелось укрепить мои ноготочки и отрастить хотя бы среднюю длину. Полное разочарование, никакого лечебного эффекта замечено не было и попользовавшись около 1,5 месяцев я благополучно отправилась на охоту нового средства. Простая прозрачная база, защищает ноготь от окрашивания при использовании ярких и темных лаков. В качестве базы использовала в два слоя.
Цена: около 460р за 7,5мл.
Оценка: 3 из 5


Aurelia «Acrylates Strengthener» — Укрепляющий комплекс с акрилом

Рекомендуется для ногтей, склонных к расслаиванию. Подходит также для мягких, тонких и ломких ногтей.
Средство оказывает двойное действие. Акрилат, входящий в состав средства, склеивает расслаивающиеся кромки ногтей, а также создает на поверхности ногтя плотную пленку, предохраняющую его от механических повреждений, контакта с водой и агрессивного воздействия бытовой химии.
Плотная пленка на поверхности делает тонкие и мягкие ногти более толстыми и крепкими.
Элементарная сера, входящая в состав средства (метионин) способствует восстановлению сульфидных связей в кератине ногтя, тем самым предотвращая сдвиги отдельных кератиновых чешуек, что проявляется в виде расслаивания ногтевой пластины.
Применение средства позволяет быстро укрепить ноготь снаружи и постепенно укреплять ноготь изнутри, восстанавливая его структуру и активизируя внутренние процессы регенерации.
Наносить на чистые сухие ногти. При использовании в качестве базового покрытия наносить в 1 слой под цветной лак. При использовании самостоятельно в качестве бесцветного лака – наносить в 2 слоя.

От меня: вот этим покрытием я довольна. Честно говоря, уж лечебного эффекта я не заметила, но зато чисто косметический эффект у него отличный. Несмотря на его чуть розоватый оттенок, на ногте выглядит прозрачным. Консистенция у него как у чуть загустевшего лака и в два слоя отн дает заметное укрепление ногтям. С ним я наконец смогла отрастить ногти средней длины. От расслоения не лечит, но отлично защищает ноготь от внешних факторов воды, быт. химии. И теперь я убирала длину от расслоения, а не от случайно обломанных ногтей. Хотя слоение тоже стало меньше, но не ушло совсем.
Цена: около 250р за 13мл
Оценка: 5 из 5



Essie «Let it shine» — Верхнее покрытие для ультраблеска

Иногда мне хочется придать зеркальный блеск своим ногтям.
Позвольте ногтям сиять благодаря моей формуле с полимерами, блестящими маслами и смолами.
Я гарантирую максимальный блеск!
— в 3 раза больше сияния
— защита от выцветания и сколов.

От меня: хорошее верхнее покрытие, имеет достаточных блеск. Честно говоря вот так уж покрытия которое бы давало зеркальный блеск я не встречала. Тут хорошее сочетание цена-качество.
Цена: около 300р за 13,5мл
Оценка: 5 из 5



Smarl Enamel «Super Drying Booster» — Умная Эмаль «Супер-Сушка» с маслом герани; с сафлоровым маслом



От меня: замечательное средство, для тех кто любит маслянистые текстуры. Дозатор — пипетка, капаешь на ноготок и через пару минут все уже схватилось ( конечно полное высыхание около 15 мин) но если вы нечаянно заденете, то ничего критичного не смажете. Нежно люблю это средство соотношение цена — качество просто на высоте. У меня с двумя разными маслами, но разницы между ними я не заметила и даже запах мне слышится
одинаковым. Буду покупать всегда и обычно беру с запасом, одной пользуюсь другая в запасе! Достаточно экономичное средство, не густеет и не испаряется ( как у меня случилось с похожей сушкой от OPI). Нравится что происходит одновременный уход за кутикулой и дополнительно после маникюра ничего увлажнять не надо.
Цена: около 120р за 15мл
Оценка: 5 из 5


Всем удачного дня и отличных маникюров!

Комментарии