Маникюр дня / Dance Legend 165

Выбор этого лака был просто от противного) хотела совладать с более драматичным его собратом, но видимо сегодня не мой день, пришлось остановиться на более спокойной и пыльной версии "лака - игрушки" термолака от Dance Legend 165.





И весь мой маникюр - это полное противоречие, мне не очень нравится виниловый финиш у Dance Legend, но сегодня мне не хочется покрывать его топом.
Лак достаточно жидкий, поэтому мне захотелось нанести 3 слоя, для прочности моей длине.

Два крайних его состояния
тепло

холодно

все остальное время лак был не понятен, не однозначен и этим он мне совсем не понравился на моей длине. Возможно вернусь к нему когда укорочу длину.

Конкретного френча было очень мало, причем иногда даже градиент этого френча был виден на ногтях (от указательного до мизинца).





Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии