Флешмоб бьюти-маньяков.

Хочется подключится к Флешмобу бьюти-маньяков начатой замечательной девушкой Юлией.
Вот уж совсем не могу назвать себя бьюти-маньяком (но возможна я не объективна к себе)). Периоды страстей у меня довольно переменчивы, то это уход за волосами, то это тени, то это пудры и тоны для лица, то переключаюсь на уход, а то вообще позабыв о лице и теле окунаюсь в бездну цветов и текстур лаков для ногтей. Хотя я часто делаю ревизию своих запасов и раздаю все не подошедшее или то что было куплено ради одного раза (вот этот пункт не дает мне возможности назвать себя маньяком?).
В данный момент у меня два направления которые в последнее время пополняются с достаточной периодичностью: моя лаковая коробочка....



и средства для идеального тона лица.


МОЙ лаковый мир

В лаковом мире можно заметить мои приоритеты в марках. Конечно балом правит OPI это моя любовь и надежность с давних времен.


Но конечно для меня самое интересное это возможность побаловать себя текстурами и цветами, которые OPI не делает и я имею самые интересующие меня экземпляры от........


Deborah Lippmann (марку открыла для меня Русалка, Воздух я очень долго хотела-не хотела, но настал тот день когда я сказала "хочу-не могу", на примете есть еще и третий оттенок, вскоре надеюсь мне повезет его купить)




ANNY (моя новое знакомство, очень удачно и качество и палитра оттенков, да и схожесть бутылечков с Debarah Lippmann мне импонирует)





Dance Legend (эти оттенки меня поразили и я поняла, что они отличный вариант начать знакомство с маркой)





El Corazon (это моя последняя покупка, все говорят и рассказывают, вот и мне захотелось попробовать самые интересные текстуры и бюджетная цена)





Essie ( это первые 3 оттенки для знакомства, один оказался однодневкой, а два других оставили совершенно положительное впечатление о марке)





Essence, Catrice ( вспоминая свои покупки становится просто стыдно, увидев Blue Addicted купила их сразу все - 3 шт (по распродажной цене 49р) теперь постоянно делая с ними маникюр думаю, что у какой-то девочки (а может и двух) отняла возможность ими наслаждаться) кстати зато теперь точно уверена, что как только они закончатся (а расход у них вообщем-то приличный) обязательно куплю похожий от Deborah Lippmann.




MAC (забавные лаки правда палитрa не очень большая, очень нравится что видно что они уменьшаются при использовании)




Одиночки - солянка ( ORLY случайная покупка, не люблю ни огромный объем,  ни тонкую кисть - вот стоит и периодически делая маникюр вспоминаю о своей нелюбви; China Glaze мое знакомство, не очень понравилась кисть; Gosh - никакого впечатления; Aurelia - мой первый голографик, забавно)





Тут солянка моих топовых декоративных покрытий, использую исключительно как топы (хотя тут и не все даже опробованные (вот тут мне даже стыдно, потому как самая свежая покупка это октябрьская)




Ну и конечно покажу мои базы (всеми довольна в той или иной степени)




МОИ пудры и тональные основы

Нежно любимые и используемые практически все одновременно пудры рассыпушки (Giorgio Armani, MUFE, La Prairie, Метеориты - вуальки и Laura Mercier - пудра основа)




Компактные пудры ( от чего-то только MAC)



Базы для лица (Laura Mercier - увлажняющая для минеральной пудры; MAC - с спф 50 использую на отдыхе и после пилинга ; Sephora - матирующая)


Tinted Moisturizer  и подобно Giorgio Armani -  в двух оттенках,  пробнике взяла потестить на зиму 2, в тюбике 3-й; Laura Mercier - оттенок fawn, MAC - 2-й тон.





Тональный крем (легкий MAC - тон 2 и чуть поплотнее с возможность наращивать Helena Rubinsein - 13 Shell)


BB-cream забыла лично сфоткать, но у меня  с ними прохладное отношение, только по острой необходимости.


PS Для такого кол-ва пудр у меня есть объяснение самой себе "кожа склонная к жирности, сложно подобрать", но вот размеры лаковой коробочки не подаются объяснениям и мне даже страшно было начинать этот флешмоб. Кстати нарочно не стала пересчитывать все лаки, что не испугаться.



Всем удачного дня и веселого флешмоба!

Комментарии

  1. Ой какое все интересное!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я хочу Blue Addicted,но в нашем городе его нет :(((
    Сколько всего классного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, мне казалась такая бюджетная косметика должна быть практически везде) а какой город?
      Наверно одним могла бы с вами поделиться, но врят ли наша почта отправит только такую кроху)

      Удалить
  3. вот это красота!!! ууух)) сколько богатств. все понравилось. а где тени??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени не моя страсть) конечно есть, но к ним я довольно равнодушна

      Удалить
  4. все очень интересное! лаков и пудр у меня не намного меньше. не знаю как у меня их столько появилось.. с большим удовольствием я тени покупаю :))))
    консилеров у меня кстати больше, чем надо штуки 4, было больше, я их раздала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так начнешь перебирать свои богатства и возможно окажешься ни тем кем себя считаешь)))
      У меня тоже кистей много, но пока я к ним по утихла, хотя год назад была заядлой кисте-маньяком))

      Удалить
  5. Классная коллекция)) Скажите, а МАС Face and Body для сухой кожи? Вы сказали у вас склонна к жирности, у меня тоже.Но вот МАС именно этот тональный боюсь будет жирнить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет face &body не для сухой кожи... Это тональный флюид на водной основе для всех типов кожи. У него натуральный финиш. Его можно и летом использовать, конечно летом я использую с матирующей базой или матирующей пудрой.
      Зайдите в корнер, вам сделают с ним макияж и вы сможете его оценить в носке. (Если бы вы оказались моей соседкой, то без проблем отлила бы его на пробу)

      Удалить
  6. Какая у вас коллекция Anny, давно мечтаю попробовать эти лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) коллекция сейчас уже несколько подросла)) но они все и вправду очень интересные оттенки)

      Удалить

Отправить комментарий