FILORGA "Sleep&Peel"

В поддержку к FILORGA Meso-Peel я купила ночной крем FILORGA Sleep&Peel который станет отличным дополнением в период пилинга.

FILORGA "Sleep&Peel"/ Ночной разглаживающий крем

для кожи, потерявшей сияние и мягкость крем предупреждает преждевременное старение и является "ускорителем" клеточного обновления

С каждым нанесением кожа становится более свежей, морщины уменьшаются.
Пирувиновая, гликолевая, яблочная, молочная, салициловая и азелаиновая кислоты проникают на разные слои эпидермиса, что обеспечивает высокую эффективность и максимальную безопасность эксфолиации.
Альфа-арбутин, комплекс из пептида и бурой водоросли, омолаживают кожу изнутри.



Советы производителя:
Не рекомендуется сочетать с другим активным уходом способным вызвать раздражение и сенсибилизацию.
Не наносить на влажную кожу.



Я люблю использовать уход в комплексе, поэтому купив пилинг Meso-Peel выбор ночного крема был достаточно очевиден). Данный крем я использую на ночь в дни между пилингами.
Белая баночка очень напоминающая кубик льда, матовое прозрачное основание с белой крышкой. Белый крем густой консистенции, запах легкий для меня почти не слышимый. 
Как средство содержащие кислоты его стоит использовать только на сухую кожу и в случае неприятных ощущений стоит смыть и прекратить использовать. А так же крем для достаточно чувствительной кожи стоит чередовать через день со своим обычным уходом.



при распределении тонким слоем не оставляет никакого жирного блеска не оставляет и неприятных ощущений на коже (покраснения, покалывания) не возникает.
Я наношу довольно толстым слоем на лицо и шею и крем полностью не впитывается, поэтому пере сном я промакиваю лицо сухой салфеткой. Если нанести не толстый слой, тог промакивать не прийдется.



В комплекте не идет никакой лопаточки, что несколько неприятно, ведь постоянно макать туда пальцы это вообщем-то не совсем правильно.
Вкус (да-да, при попадании на губы) кисловатый - стандартный для всех кислотосодержащих продуктов.

5 недель спустя
Концу и края баночке не видно, думаю даже не успею закончить ее до теплых денечков и прийдется ее припрятать до следующего года (на настоящий момент использовано продукта не более см высотой) - экономичность это очень хороший показатель. Но одновременно меня уже утомляет то, что следующий год я не смогу попробовать что-то другое. В курсе с пилингом Filorga результат получился хороший, выровнился цвет и фактура лица. Стало меньше забитых пор, черные точки не исчезли (но думаю от них может помочь только чистка лица).


Цена: 2700р за 50мл

Оценка: 5 из 5

Всем удачного дня и красивой кожи!

Комментарии

  1. все теперь у меня тоже есть пилинг FILORGA))! в выходные буду пробовать первый раз. тоже хочу быть "новой" к весне. очень подкупили твои отзывы на него. что нет раздражения и хватает больше чем на 5 процедур)от крема пожалуй воздержусь, уж очень агрессивный

    *не по теме (не нашла адрес как с тобой связаться) у тебя в подписках адрес моего блога с ошибкой (очепятка) поэтому, ты не появляешься у меня в ПЧ, поправь пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю с покупкой!
      Вт счас вдогонку напишу еще про аптечный крем, который если что (тьфу-тьфу) на раз-два поможет все быстренько подживить

      PS даже и не знаю про ПЧ, потому как твои новые посты всплывают в моей ленте на кого я подписана (кстати мне кажется я подписалась на тебя несколько раньше, чем ты пригласила)

      Удалить

Отправить комментарий