ANNY 511 "Silver Generation"

Это первый мой лак с эффектом фольги, выбран был нейтральный для зимы оттенок - серебристый. Этакий жидкий металл, очень красиво и празднично.

Лаки ANNY мне импонируют уже формой своего флакона - этакий кусочек льда. Лаконично, удобно хранить, удобно красить (надо постараться чтоб его нечаянно перевернуть), очень удобная кисть. Это мой второй опыт с оттенками металликами и хочу сказать, что кисть ANNY более удобна в дозировке и нанесения лака на ноготь чем кисть у Catrice.

Очень боялась (хотя и очень хотелось) что данный оттенок сыграет какую-нибудь злую шутку с мои ручками и вся красота видимая мной во флаконе просто исказится в какую-нибудь нелепицу на руках. Оттенок чистого серебра холодный, стальной. Действительно при покраске возникает мысль, что наносишь металл на ногти. Когда я немного сомневаюсь в оттенке, то чаще всего в первый раз я ношу его с чем-нибудь в паре, чтоб немного привыкнуть и посмотреть на его поведение. Этот же оттенок я нанесла сразу на все пальцы и даже не испугалась).



Красила база + 2 слоя цвета + топ-сушка. Первый слой старалась делать по-тоньше, и удалось заже накрасить без проплешен, но ему не хватило глубины. Поэтому я добавила второй слой (хотя честно говоря я никогда не ношу лаки в один слой). Есть время подправить покрытие, но и не стоит затягивать - лак очень быстро сохнет и если набрать маленькое кол-во лака то ео хватит лишь на половину. Достаточно хорошо разравнивается, хотя полосы от кисти все равно видны при близком рассмотрении (ну так ведь это металлик).  Как и все металлики он подчеркнет неровности ногтя, поэтому топ вам в руки и погуще). Под сушкой полосы еще больше сглаживаются и покрытие становится более однородным.


мой эксперимент в качестве части маникюра

 Anny 511 + Alessandro croco (золото/черный)

ANNY 1 слой, Alessandro 2 слоя (оба лака без топа)


ну и само волшебство топа CROCO...


размер трещинок зависит от толщины нанесенного топа CROCO чем толще слой - тем крупнее размер трещинок.

я красила как получится, но вижу для яркой выраженности двухцветного маникюра слои надо делать потолще.



и вид издали..






Цена - 350р без учета скидок


Оценка - 5 из 5


Всем удачного дня!

Комментарии

  1. очень интересный эффект дало покрытие Croco. Надо будет мне его у нас посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. люблю лаки этой марки, но у нас, к сожалени, стенды давненько не обновляли.
    Крак шикарный!!!!! Давно хочу этот набор Алессандро, но до сих пор не встречала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые наборы, да и выбор расцветок наборов я встретила лишь в Стокмане )

      Удалить
  3. у меня тоже есть крок от алессандр, только цвет золото-коричневый))
    а металлик весьма даже)) у меня есть парочка, я очень хочу одеть соло, но все не решаюсь(( обычно использую для стемпинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю под весенние денечки на эксперимент с металликами будет легче решиться)
      Мне из кроков почему-то более контрастная версия понравилась... С коричневым как-то мягко получается...

      Удалить
  4. Ответы
    1. да, оно наверно лучшее из всех подобных кроко эффектов)

      Удалить
  5. Обожаю металлики!
    п.с. Лена зайди ко мне в блог, у меня для тебя награда

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения