Ламинирование и Уход после него

Я снова сделала ламинирование. С осени я исправно сидела на маслах и тащилась от каждой процедуры. Но сейчас что-то я от них устала, да и солнышко скоро начнет нещадно иссушивать мои волосы. И чем больше длина волос, тем острее стоит вопрос...




 ...."Как сохранить волосы здоровыми?"


Мой муж искренне считает, что у меня уже недопустимо длинные волосы (чуть выше поясницы) и их уже стоит отстричь. На мой вопрос "почему?" отвечает " что на такой длине волосы становятся похожими на мочалку, и хотя у тебя этого нет, но скоро это непременно с ними станет"...


Дело в том, что этой моей длине волос 3 года и эти три года я не могу себе позволить как в беззаботном детстве расслабиться и только мыть голову и расчесывать. И растила я их с бритого затылка, поэтому я знаю цену каждому моему сантиметру длины. Как их отрастить (точнее как это было у меня) думаю сделаю отдельным постом.  Длинные волосы это каждодневный труд. И ламинирование мне очень в этом помогает.


У меня красивый цвет волос 8/1 - пепельный блонд и меня часто спрашивают какой краской я крашусь, особенно летом или после морских каникул. Никакой! Я делаю ламинирование, от этого мои волосы не выгорают на солнце и не становлюсь пегой после отдыха. Эффект ламинирования мной проверен как летом в городе так и месячными каникулами на морях.

Я делаю ламинирование или "горячее обертывание" у моего мастера на дому и полностью довольна процедурой и эффектом. Она пользуется линейкой Constant Delight и процедура ламинирования проходит в 4  стадии.

1 этап - Шампунь для ослабленных и поврежденных волос Constant Delight SPA , в состав которого входят протеины шелка, не только деликатно очищает волосы и кожу головы, но и интенсивно питает, увлажняет и оздоравливает структуру волос.

2 этап - Горячее обертывание Constant Delight SPA —  помогает раскрыть чешуйки волоса и тем самым сделать доступным волос для глубокого проникновения активных компонентов. Результатом становится качественное улучшение состояния структуры волос. В процессе процедуры ощущается приятное тепло. А так же для меня запах этого этапа очень нравится, прям такой салонный. Сразу чувствуешь себя в салоне красоты.


3 этап - Маска Constant Delight SPA с шелком для поддержания результата обертывания-ламинирования обеспечивает необходимый после горячего обертывания уход за волосами. Отлично подходит для ежедневного применения в домашних условиях. Очень приятный запах, чем-то похож на запах предыдущего этапа.


4 этап - Массажная сыворотка для волос и кожи головы Constant Delight SPA с экстрактом магнолии не только эффективно питает и ухаживает за волосами, но и отлично тонизирует и освежает. Для меня этот запах тоже приятный, но более резковатый чем у маски.


Ламинируюсь я раз в месяц. И когда я не использовала никаких дополнительных масок для домашнего поддержания эффекта я могла бы описать как оно держалось на мне: первые две недели все держится в идеальном состоянии, волосы выглядят и ощущаются как сразу после процедуры. Оставшееся время ламинирование начинало понемногу смываться и когда делаешь ламинирование не в первый раз, то уже просто по состоянию волос определяешь когда уже надо идти и повторять процедуру.


Вторым по значимости для меня вопросом является......


..... "Как сохранить этот эффект подольше?"

И тут я нашла для себя выход в покупке маски для волос для домашнего использования из серии которой мне делают ламинирование.
Данный продукт мне нравится сам по себе - его консистенция, запах и конечно же видимый эффект от ее. Поэтому я начинаю пользоваться ей сразу как только сделаю ламинирование. Да и ее достаточно демократичная цена позволяет мне ее не экономить. Расходуется экономно несмотря на ее немного жидковатую консистенцию. Цена около 400р за 250мл.

Таким образом мое ламинирование (которое я делаю раз в месяц) от процедуры до процедуры держится идеально, почти не смываясь. Проверено морским 5 недельным отдыхом.



Всем удачного дня и надеюсь вы тоже нашли свою идеальную маску для волос!

Комментарии

  1. Очень интересный пост! А объем от ламинирования не пропадает?
    И жду с нетерпением поста об отращивании волос - сама сейчас в начале данного пути, обрезала в январе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может и пропадает, но для меня это не критично у меня просто "все больше не топорщится"))))
      да, это вечная история как только отрезаешь волосы, так сразу хочется чтоб они были большие-пребольшие))

      Удалить
    2. У меня была вынужденная стрижка, очень много волос выпало, теперь отращиваю))

      Удалить
    3. Желаю удачи, это не так сложно как кажется)

      Удалить
  2. Спасибо за пост! Присмотрюсь к средствам данной марки и наверно попробую)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения