Флешмоб/ 5 последних покупок

Майя предложила провести замечательный флешмоб.
Тема: 5 последних подарков/покупок.
Я уже выкладываю в воскресенье, хотя все должно быть готово вчера - опять опаздываю...
Вот моя кучка:
Немного о покупках:
1) тройка лаков ANNY 208/582/367 - куплены для моего конкурса в честь годовасия блога. Лаки люблю с первого мазка, отличное качество, интересные цвета и доступность в цене.
2) лак Dance Legend коллекция Prizm /05 - мне так понравился первый голографик, что решила купить ему пару. Отличное качество лака и голографии.
3) gelcolor OPI "I Teodora  you" - решила купить первый мой стойкий лак в отличном оттенке, уже проверенном в обычном лаке. Напишу пост по него точно, уже попробовала - люблю!
4) тональная основа GA Face fabric 2 - уже пробовала, но в более темном оттенке. Отличное средство для тех у кого нет особых проблем с кожей и любит пудровый финиш.
5) помада GA 504 - только в двух словах, нежный оттенок в полупрозрачной текстуре. Очень давно хотела познакомиться и вот наконец добралась и до помады.
6) шампунь и маска Dove/ питающий уход - очень мне нравятся уход от Dove, на лето решила взять более питательную версию. Все же солнце сильно сушит волосы.

лаки поближе...


Получилось 6 (но так как первый пункт для конкурса, может он в зачет не пойдет...) Обо всем кроме подарков планирую написать посты!

Всем удачного дня!




Комментарии

  1. У вас тоже классные покупочки! Особенно лаки Anny привлекли)) и конечно хочется посмотреть на помаду, буду ждать пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки и вправду очаровательны) Участвуте в конкурсе - может и вам повезет!
      Помада обязательно покажу!

      Удалить
    2. Отличные покупки:-) особенно Армани )

      Удалить
  2. Лаки-дразнилки))) Не вдавалась в информацию об очень стойких лаках. Интересно теперь что это за фрукт))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так называемый Шеллак (правдо правильнее говорить о стойком маникюре потому как Шеллак и Гельколор by OPI это фирмы производители, так же есть гель от Джессики, Орли и тд)

      Удалить
  3. Отличные покупки!
    Тон от Армани шикарный!У меня были пробники большие.Тоже хочу полный объем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Армани тон действительно отличный! Да и пудра мне их нравится и от помады я сейчас в полном восторге)

      Удалить
  4. зеленый Энни меня пленил, чистый изумруд!
    а ФФ мой самый любимый тональник, только у меня единичка=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень неоднозначный оттенок, сложный и завораживающий!)
      Единичка мне очень светлая, двойка это мой тон зима-весна. Еще взяла пробник маэстро, я от него в восторге наверно осенью к нему вернусь. Хотя отзывы достаточно неоднозначные и чаще больше без восхищений

      Удалить
  5. Лаки очень-очень красивые! От Dove сейчас пользуюсь шампунем и кондиционером из другой серии и они меня вполне устраивают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рассказывала, что пробовала и серебристую и синюю серию. Вот решила немного разнообразится в рамках одного бренда)) да и волосы у меня уже очень длинные и дополнительное питание им не повредит))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения