MAC pro longwear eye shadow "Keep Your Cool"

Очередная коллекция устойчивых теней вышедшая в декабре 2011г  отчего-то до сих пор лежит в корнерах MAC… 
Я люблю покупать тени однушками, мне иногда для макияжа не хватает одного оттенка, потому как базовые есть всегда, а чтобы немного изменить «температуру» образа достаточно изменить только дополнительный оттенок (я не профи и в основном макияж состоит из 2-х цветов). Мои поиски были нацелены на холодный коричневый оттенок и увидев коллекцию устойчивых теней решила взять оттенок от туда. Конечно в лимитированых коллекциях тени стоят несколько дороже (около 800р — 3,4гр) чем оттенки из постоянки (530р — 1,5гр), но там вес самих теней почти в 1,5 раза больше — так что выгода налицо.





выбирать мне пришлось из 3-х коричневых оттенков и нужный я нашла практически сразу. Пыльный коричнево-сероватый оттенок с холодным подтоном. Подходит и к бежевым оттенкам и к фиолетовым — достаточно универсальный. Мягко набирается на кисть и хорошо отдается в макияж. Пользуюсь им часто, так как сейчас у меня тяга к холодному макияжу. Про устойчивость нечего определенного сказать не могу, потому что если надо идеальные глаза, то это обязательно база — а на ней все держится идеально. Кстати использую по-настроению, то ArtDeco то Paint Pot MAC и разницы не вижу, кроме того что если находиться в душном помещении я предпочту Paint Pot. На мой взгляд она дольше держит веки в идеальном состоянии особенно это заметно с матовыми тенями. А если ношу без базы, то честно говоря не засекаю время, потому как моя необходимость хорошо выглядеть не более 5-х часов и у меня нет теней которые бы с этим не справлялись.

на руке ( вы видите где нанесена база?)

на базе оттенок становится более мерцающим ( потому как в АртДеко база перламутровая)

на глазу ( не макияж просто оттенок)

немного общего вида


Мне нравится что этот оттенок органично работает в дневным светом, когда он немного в тени он достаточно активный, но стоит на него попасть прямой дневной свет и он начинает акварельничать и ваши смоуки уже не будут дискомфортно смотреть днем.
Всем удачного дня!


Комментарии

  1. Цвет шикарные, обожаю такие сложные, многогранные оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а особенно холодные) холодный коричнево-серый... в общем тауп)

      Удалить
  2. Долго думала что написать и поняла, что тени подходят к категории -самодостаточные!Ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они и вправду очень хорошо смотрятся в сольном варианте, хотя я их чаще использую затемняя уголок)

      Удалить
  3. очень люблю такие вот серо-коричневые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный оттенок и образ мне понравился)
    Все, как я люблю

    ОтветитьУдалить
  5. оттенок красивый, а как цвет глаз подчеркивает! я на этом помешана, теперь буду искать этот оттенок=)) спасибо огромное за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. красивый интересный оттенок! действительно, в соло варианте очень самодостаточно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый цвет. В катрис есть похожий оттенок:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий