Mac "Springsheen" sheertone shimmer blush

Отзывы зарубежных блоггеров манят нас подчас косметикой которую достаточно сложно достать. И только одно то, что надо связываться с почтой может оттолкнуть от заветного желания, а если к этому прибавить не совсем стандартный оттенок или текстуру, то иногда возникает мысль поискать более доступный аналог хотя бы лишь для того чтобы понять, что все ваши труды по поиску и доставке будут вознаграждены вашей совместимостью с заказанными продуктами.
Для меня таким продуктом стали румяна NARS Orgasm. И когда я занялась своей «хотелкой» вплотную, то нашла несколько отзывов со ссылкой на аналогичный оттенок MAC Springsheen.

На этом я решила не связываться с почтой, а приобрести в доступном мне корнере MAC.


 Розовато-коралловые румяна с мелким золотистым шиммером. Пудровые, спресованны не очень плотно, поэтому при наборе жесткой кисточкой могут пылить. Набираются на кисть без проблем, но для того чтобы переборщить стоит постараться. Золотистый шиммер проявляется как сияние, а не отдельными блесточками. Красота оттенка раскроется уже при ярком освещении поэтому он может стать ежедневным спутником с весны до осени. Насыщенность оттенка варьируется от базы на которую он наносится — на тональном креме пара взмахов кистью и оттенок набрал свою интенсивность, на пудру прийдется сделать на пару взмахов больше). Стойкость отличная. Без запаха.
Упаковка лаконичная стандартная для MAC, своей миниатюрностью получают дополнительный плюс для путешествий.

Цена: 990р за 6гр продукта
Оценка: 5 из 5



Я оттенком осталась очень довольна и чем больше я на него смотрела, тем больше мне казалось, что он мне знаком. В итоге из моей летней косметичке были извлечены Chanel 82 reflex. Я не поверила своим глазам, но их схожесть «на лицо».




Дальнейшее время припровождение было занято поиском отличий.
— конечно тип румян, MAC — пудровые; Chanel — запеченые



— цвет, MAC — основа розовая; Chanel — основа кораловая
особенно это заметно дневное освещение в тени



— эффект на лице, MAC — золотистое сияние; Chanel — кораловый цвет с отдельными сияющими частичками
фокус сбился, но так лучше видны отдельные блесточки



— выгодное освещение, MAC — яркий рассеяный свет; Chanel — прямое солнышко



— сезонность, MAC — с весны до осени; Chanel — солнечные летние дни.


— насыщенность, MAC — очень просто получить насыщенный оттенок; Chanel — наслаивание, наслаивание, наслаивание… И все равно будет все очень прозрачно…


ну и конечно румяна MAC "Springsheen" в образе 




Вот так в моей косметичке появился двойник, возможно ценители и видят огромную разницу между этими продуктами, но для меня они почти одинаковы. Румяна в моей косметичке вещь почти вечная и даже не могу представить как их мне использовать, а особенно запеченые Chanel'ки… Думаю одни из них продам, правда еще не решила какие, жалко… и те и те были очень желанной покупкой. 

Будьте прекрасны и удачного Вам дня!


Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Хм. У меня оттенок точь-в-точь у румян Мери Кей "Робкий румянец". К слову, в рефиле очень красиво, но на своей коже не нравится мне, золотистый шиммер кажется лишним. На вас здорово выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я знаю, слышала что подобный оттенок есть у Мери Кей, но честно говоря сама его не видела и вообще с этой косметикой не знакома.
      Тогда вам стоит присмотреться к Шанель, у Mac шиммер очень выраженный)

      Удалить
  2. Тебе здорово) у меня есть Шанель рефлекс. Но все же у мас розовая база. Хотя допускаю,что разница на лице не так очевидна:-)
    А какие хочешь продать? И по чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, хотела их продать давно, да так что-то и не случилось)) теперь я смирилась с обладанием почти клонами)) но рука меньше тянется все же к шанельке))

      Удалить
    2. Ну все равно они разные. Этим и утешайся :-)

      Удалить
  3. оох на макро прям космос=))
    на лице красиво смотрятся, тебе очень идут!

    ОтветитьУдалить
  4. Я как обладатель Нарса, могу точно сказать, что разницы никакой!!!
    Поздравляю с желанной покупкой.
    (Кстати, для меня румяна тоже вечны.Особенно запеченки!)

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно классно смотрятся на щёчках!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне больше нравится МАС, Chanel на мой вкус проигрывают из-за вот этой потребности наслаивать+ все-таки отдельные блестки=)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий