MAC Prep+Prime face protect protection visage SPF 50

Это база у меня не первая, но все мои базы отличаются друг от друга: одна матирующая, другая тонирующая с увлажнением, а вот эта стала моей защитной.   Подобных баз с высокой степенью защиты не так уж и много и выбирала между мне известными Chanel, Clarins и вот этой MAC. Выбор пал на нее только из-за ее наличия в корнере ( две другие мне так и не удалось поймать...) и если не ошибаюсь у нее самая низкая цена из всех.


От производителя: с наклейки на коробочке: Крем-основа для лица СПФ 50. Для всех типов кожи. Прозрачная основа делает покраснения менее заметными. Не содержит жиров. Фактор защиты SPF 50. Идеальная база под макияж. Не закупоривает поры. Протестировано дерматологами и офтальмологами. 30 мл.



Фото состава с упаковки.





Небольшой флакончик, лаконичный дизайн. Горлышко запечатано фальгированной пломбой. При нажатии выходит крем белого цвета с легким приятным запахом. Несмотря на достаточно прочный тюбик проблем при выдавливании не возникает. Наносится и растушовывается очень легко (я это делаю пальцами). База не выбеливает, не утяжеляет, мне даже показалось, что даже слегка матирует.

Свотч на руке, рядом я матирующей базой от YSL
видно что база от MAC имеет более кремовую тектуру



и самые показательные фотки на лице
без базы

видно что ничего не выбелено, но цвет лица несколько 'ожил', появилось некоторое здоровое свечение. Производитель сказал что несколько скрывается краснота — возможно и так… вид с нанесенной базой мне нравится больше)))
Пудра наносится на нее замечательно и в течении дня макияж выглядит свеженьким.

Цена: 1340руб
Оценка: 5 из 5

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. отличная база и высокий фактор спф, идеально для лета=)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, такой высокий солнцезащитный фильтр, а база совсем не жирная, и впитывается великолепно.
    Глядя на свотч, я подумала, что она все же выбелит кожу. Но нет, совсем не выбелила. Отличная база:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Да,результат на лицо)
    Кожа прям преобразилась)
    А у меня ни одной нет:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий