Clarins / ECLAT DU JOUR / гель для умывания + тоник + крем Для Сияния Кожи

Мой 2-х летний уход от Decleor очень быстро сместил уход от Clarins. Дабы не делать больших вложений я решила начать с набора где один продукт в полноценной версии, остальные в миниатюрах.

Свой выбор решила остановить на наборе средств для молодой кожи. Покупая набор я делала ставку не на молодую кожу, а на то что он направлен на сияние кожи, что совсем не повредит зимой. В набор входит полноценным продуктом дневной крем.

Creme Eclat du Jour / крем, придающий коже сияние -  Легкий тающий крем прекрасно увлажняет и наполняет кожу энергией в течение всего дня. Дарит коже свежий ухоженный вид, делает ее мягкой и нежной, без жирного блеска. 30мл

Cleansing Gel / очищающий гель для умыванияПервый шаг в программе красоты, пробуждающий сияние Вашей кожи. Насыщенный мусс бережно удаляет загрязнения и макияж, подходит даже для самой чувствительной кожи. Мягкая моющая основа без содержания мыла: нейтрализует действие известковой воды, вызывающее сухость кожи. Прекрасно очищенная Ваша кожа сияет свежестью и красотой. 30мл

Fluide Eclat du Jour / лосьон придающий сияние Нежный невероятно легкий лосьон не оставляет эффекта жирной пленки, прекрасно увлажняет кожу в течение всего дня, защищая от УФ-излучения. Дарит коже свежий ухоженный вид, делает ее мягкой и нежной, без жирного блеска. Обеспечивает ровный сияющий тон лица. 30мл


Creme Eclat du Jour / крем, придающий коже сияние
Это легкий крем нежно-персикового оттенка. Приятный для меня запах. крем быстро впитывается и не оставляет после себя жирности. Он не заявлен матирующим, но впитываясь от него остается лишь бархатное ощущение на лице и сам крем не провоцирует жирность. Поэтому отличный вариант зимой, летом возможно маловато, но для зимы очень хорошо.
Стоимость: 1200р за 30мл (без учета скидки)


Пользуюсь набором около 2-х месяцев, а в моем креме уже значительно видно донышко. С одной стороны я этим опечалена, грустно когда заканчивается то что подошло тебе идеально. Но очень рада ведь значит это полностью мой продукт который подошел мне на все 100%. После консультации на стенде Dr. Hauchka я немного изменила свой уход. Мне рассказали о принципах ухода их косметикой, когда лицо после очищения и тонирования на ночь не мажут кремами. Дабы кожа смогла сама проявить свои регенерирующие функции, а не атрофировать их используя постоянно крема со спецэффектами. Поэтому на вечер я решила использовать после очищения лишь тоник.


Cleansing Gel / очищающий гель для умывания
Прозрачный густой гель с ароматом аналогичным дневному крему. Хорошо пенится и очищает кожу. Я не ставлю ему задачу удаления макияжа, но с легким он справляется без проблем. Лицо очищается, но не до скрипа. Хорошо работает в паре с Clarisonic не течет и не разбрызгивается. Стоимость: 700р за 75мл (без учета скидок)

Fluide Eclat du Jour / лосьон придающий сияние
Гелееобразный тоник слегка оранжевого оттенка. Хорошо тонирует и увлажнет кожу. Обычно я это делаю сразу после умывания, но могу и освежиться им в течении дня если мне понадобилось макияж. Быстро впитывается, кожу после него не стягивает. Запах как и во всей серии очень приятный для меня, а оранжевый цвет тоника меня убеждает в его силе проявить сияние вашей кожи за счет витаминов. Воспользовавшись предновогодней скидкой от Летуаль я уже повторила этот продукт. Тоник расходуется достаточно экономично и пробника мне хватило почти на 3 недели. Стоимость: 950р за 125мл.

Кстати в набор еще входила достаточно вместительная белая косметичка, в которой теперь у меня живут миниатюры.

Набор стоит около 1000р (на цену набора не предусматриваются скидки) и это очень выгодно на мой взгляд! Три продукта дешевле чем полноценный продукт (без учета скидок) и даже если что-то не подойдет получится не так накладно. Особенно это выгодно тем, кто не имеет скидочных карт в ИДБ, цена набора одинакова для всех.

А какая марка у вас преобладает в уходе?

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Не знала про специфику ухода перед сном)) Теперь тоже так буду делать)) У меня сейчас корейский уход и там тоник густой такой. Заменяет крем, можно сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь, у корейцев сам тоник намекает на отсутствие кремов после него)

      Удалить
  2. Тоже не пользуюсь кремами на ночь, только вокруг глаз иногда, мне почему то некомфортно. Сейчас мой уход как раз Decleor, но я им не очень довольна(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что тебе не понравилось в Decleor? Крем для глаз возможно не подходит, а возможно слишком много мажешь. У меня были только такие проблемы) стала мазать лишь по нижней косточке и в сам уголок, к верхнему веку почти не поднимаюсь. Вот в таком режиме крем мне приност удовольствие. Кстати и поняла что лучше меньше крема нанести, чем перестараться.

      Удалить
    2. У меня мини -набор, в нем масляная сыворотка Aromessence, после нее наношу крем Hydra floral, ощущения не очень комфортные, чего-то инородного на лице, увлажнения мне не хватает, не смотря на масляную сыворотку. Крем ночной тоже маслянистый, но я им почти не пользуюсь. Понравился только тоник, он действительно мнеподошел. Рада, что не накупила сразу всего в полном размере))

      Удалить
    3. Нет-нет, утром масляная сыворотка + дневной крем. На ночь только ночной питательный крем, без масляной сыворотки! Сыворотки надо буквально одну каплю!

      Удалить
    4. Да,я так и делаю,теперь уже просто пол капли этого масла между ладонями растираю и наношу на лицо утром перед кремом,ночной крем сам по себе масляный,может быть я просто не привыкла к такой консистенции

      Удалить
  3. Я сейчас использую уход от марки Shangree
    Но от Clarins тоже с удовольствием попробовал бы средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению совсем не знакома с Shangree, но обязательно поищу информацию на досуге) а на что именно там стоит обратить внимание?

      Удалить
  4. У меня был такой же наборчик! Ароматы приятные! Но крем для сухой кожи слабоват ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крем фактически предлагается для молодой кожи, а это чаще склонность к жирности. Поэтому возможно и правда этого крема маловато для сухой кожи.

      Удалить
  5. Это мой любимый крем)) у меня уже 3-я баночка пошла, был еще такой крем-гель))) Делала перерыв и использовала крем от Bliss... так не смогла и половины использовать (кожа стала просто ужасной!!!) - вернулась к Clarins и кожа снова обрела приличное состояние))) А вот гель для умывания и тоник не очень поняла, пока что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне крем очень понравился, но вот следующий на очереди будет набор с Интершарма от Dr. Haushka, там тоже миниатюры.
      Крем-гель наверно очень хорош на лето будет! Я с тониками тоже очень сложно себя чувствую, но этот мне понравился своей гелевой текстурой, не совсем как вода стекает и сохнет на тебе.

      Удалить
  6. Я тоже не знала, что кремами на ночь лучше не мазаться, спасибо за полезную информацию)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всегда мазалась, но тут услышала новую версию ухода и подумав что она не лишена логики решила придерживаться ей. Если мне не подойдет вернусь к привычному ритму))

      Удалить
  7. Отличный набор:-) надо попробовать:-)
    Совсем времени у меня мало:-) но читаю тебя,хоть и комментирую не сразу,а потом оптом:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю наборчики и этот тоже был, вкусненький..))

    ОтветитьУдалить
  9. У Кларанса большинство средств рабочие. Принцип на ночь без крема пойдет только для 25))) и то, не всем.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения