Organic Tai / natural shampoo FRANGIPANI +anti-aging hand cream ROYAL LOTUS

Я с легкостью решила на время сменить свой профф уход для волос как только я увидела стенд с продукцией Organic Tai. Интернет просто кишит восторгом об этой органической марке. В качестве знакомства я приобрела два продукта легендарный шампунь франжипани и крем для рук с лотосом.


Честно говоря совсем не ожидала в Москве в свободной продаже увидеть стен с очень хорошим ассортиментом натуральной продукции. Начиная от мыла, масел, кремов для рук/ тела, заканчивая шампунями и бальзамами для ополаскивания.

Organic Tai / natural shampoo FRANGIPANI
для сухих, окрашенных и поврежденных волос. Идеален при чувствительной коже. Подходит для ежедневного использования.
 От производителя: уникальная формула. Не содержит воду, консерванты, парабены и синтетические пенящие вещества сульфаты (без sls, sles и др). Натуральная моющая основа.  Высокая концентрация органических экстрактов и эфирных масел франжипани, морских водорослей, зеленого чая, огурца, грейпфрута, лаванды, жожоба, алоэ вера и пантенол восстанавливают структуру каждого волоса от корней до самых кончиков, интенсивно питают, укрепляют и придают волосам шикарный блеск. Манящий аромат франжипани относят к афродизиакам - искушающим и вызывающим желание. 
Объем: 260мл

Состав: lavender hydrasol, cocamidopropyl betaine, disodium cocoamphodiacetate, sodium cocoyl glutamate, glycerin, pantenol (pro-vitamins B5), green tea extract, sea kelp extract, citric acid, aloe vera extract, cucumber extract, frangipani essential oil, jojoba oil, grapefruit seed extract.


Прозрачный шампунь с запахом экзотических цветов. Легко наносится на волосы, с первого раза почти не пенится. Второй раз образовывает обильную пену и хорошо промывает волосы. После шампуня волосы рассыпчатые и нежные. Проявляется чувство живых волос как в детстве рассыпчатые и мягкие. Волосы после него не пушатся. Кончики достаточно увлажнены, на голове не появляется чувство сухости. Шампунь не агрессивный, но очень действующий. Мне хватило его почти на 2 месяца регулярного использования. Но после месяца раз за разом я начала ловить себя на том, что моя голова стала просить ее помыть на день раньше положенного срока. При смене шампуня этот фактор исчез. Поэтому могу предположить что моей коже головы мало мягких шампуней для очищения и если использовать подобный шампунь, то стоит ввести в программу ухода пилинг для головы. Я не люблю домашние пилинги (но попробовала этот шампунь сочетать с солевым пилингом и частота мыться восстановилась) поэтому как только приобрету мою любимый пилинг от kaaral, то снова вернусь э этому шампуню. Хотя честно говоря мне очень захотелось попробовать и другие запахи из их серии. Буду подбирать аромат по настроению. Кстати этим шампунем я не побоялась мыть голову моей дочке, хотя я редко позволяю себе подобный отступ, ведь она пользуется детской косметикой.
Хочется отметить еще упаковку которая полностью настраивает на то что этот шампунь изготовлен и упакован вручную. Очень мило. Пластик качественный и даже без обертки простая бутылочка с откручивающейся металлической крышкой выглядит очень мило на полке.


Organic Tai / anti-aging hand cream ROYAL LOTUS
антивозрастной крем для рук
 От производителя: уникальная формула, не содержит воду и консерванты, парабены. Эфирное масло королевского лотоса является одним из самых сильных средств в борьбе с процессами старения кожи, эффективно активизирует регенерацию клеток кожи, активно увлажняет и повышает упругость кожи. Специально подобранный комплекс органических масел и экстрактов королевского лотоса, ши, какао, жожоба, кокосовое, алоэ вера, зеленого чая, огурца и витамины С, Е обеспечивает антиоксидатную защиту, увлажнение, полноценное питание кожи, укрепление ногтей. Экзотический прозрачный и глубокий аромат королевского лотоса - великолепный релаксант, оказывает гармонизирующее действие,  является природным афродизиаком, сильным и чувственным. 
Объем: 120мл.

Состав: aloe vera gel, aloe vera juice, jojoba oil, shea butter, cocoa butter, coconut oil, stearic acid, cucumber extract, royal lotus essential oil, citricide, green tea extract, vitamin C.


Экзотические запахи заставили меня купить еще один продукт, которым я смогу чаще пользоваться и вдыхать эти ароматы. Я решила остановиться на креме для рук. Покупала я зимой поэтому решила взять анти-возрастную серию для большего питания и ухода. Несмотря на это крем оказался очень легким и ароматным, хорошо распределяется и быстро впитывается не оставляя жирной пленки. Крем понравится тем кро баботает с бумагами, потому как не будет оставлять жирные следы. Но зато экзотический аромат вас будет преследовать еще очень долго. Помпа у крема очень хорошая и можно достать любое кол-о крема и каплю и полное нажатие. Я кремом пользуюсь несколько раз в день, руки с ним в хорошем состоянии. Пролонгированного эффекта я не увидела, но я крем оцениваю по другим параметрам. Крем очень экономичный. Мне он полностью понравился и думаю он надолго зедержится в моей уходовой косметичке.

Продукция Organic Tai не тестируется на животных. Не содержит сульфатов и парабенов.

Где купить: Стокман
Цена: около 300р за флакон

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Я тоже люблю эту марку!Особенно скраб с Лемонграссом нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подсказку - обязательно обращу на него внимание в следующий раз!)

    ОтветитьУдалить
  3. Сабай аром я пробовала, но мне его пришлось заказывать из Тая, а это долго и хлопотно. А тут иди выбирай - целая витрина и цены приличные.

    ОтветитьУдалить
  4. В этой серии еще лосьон для тела и крем для рук, все оч вкусно пахнет, но на деле не о чем..так что не бери))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я видела Сабай Аром в Москве...но цена меня повергла в шок!А в Тае раз в 10 дешевле...так жаль, что нет у нас этой марки по вменяемым ценам(

    ОтветитьУдалить
  6. Я честно говоря и не надеялась что Organic Tai встречу, но будем радоваться хоть этой марке по доступности и ассортименту)

    ОтветитьУдалить
  7. Честно говоря цитрусовый запах в главной роли меня не привлекает, но спасибо что предупредила))

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, хорошо, когда можно захотел - купил.

    ОтветитьУдалить
  9. Есть еще Lemongrass House из тайских. )

    ОтветитьУдалить
  10. был пробник этого шампуня-очень приятный)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за отзыв! У меня есть этот шампунь, но пока не попробовала,предполагаю, что мои волосы он не промоет, ваш отзыв подтвердил это предположение) И крем для рук этой марки у меня есть, только из другой серии, как раз недавно про него писала)

    ОтветитьУдалить
  12. Шампуньку не хочу, а вот крем надо))

    ОтветитьУдалить
  13. У меня тоже такой шампунь, если очень грязные волосы - не промывает. Напишу наверное о нем скоро)

    ОтветитьУдалить
  14. Я мою волосы 2р/нед и у меня нет проблем с промыванием. Хотя я почти не использую стайлинговые продукты. Поэтому вымыть кожный жир и пыль с моих волос этому шампуню под силу))

    ОтветитьУдалить
  15. я тоже думала что шампунями с подобным составом лишь брови мыть) но нет хорошо моет и с двух раз промывает волосы. Правда я не использую стайлинговые продукты для волос.

    ОтветитьУдалить
  16. да, я знаю и если я буду рядом с их стендом обязательно чего-то себе прикуплю)

    ОтветитьУдалить
  17. а я так рискнула и ни разу не пожалела)
    запах просто божественный, а когда устаешь от зимы аромотерапия это единственное что дает радость в серости)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, да ты просто счастливица!))))

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже не использую) Но почему то натуральные шампуни мне обычно не подходят( Теперь есть повод попробовать этот шампунь и проверить промоет ли))

    ОтветитьУдалить
  20. У них не стенды, по-моему, у них только магазин-салон на Арбате. )

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана Михайлова11 мая 2014 г. в 01:56

    Интересный шампунь!) Но у меня их еще много, раз в неделю мою, мало тратятся.

    ОтветитьУдалить
  22. Мыть раз в неделю я могла только в детстве) сейчас так не могу(((

    ОтветитьУдалить
  23. Как показывает практика счастливица комментов выше - света моет голову раз в неделю! Какая экономия на воде и моющих средствах! А еще сколько времени свободного освобождается!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий