FORMULA 10.0.6 / Deep Down Detox / Ультра очищающая грязевая маска

На днях обнаружила что маска скоро закончится, а я вам еще про нее не рассказала. Для тех кто любит глиняные маски - добро пожаловать.


Глиняные маски я обожаю и считаю у леди с комбинированной кожей подобные маски должны быть всегда в арсенале. Маски я делаю регулярно и даже не понимаю почему не ленюсь. Обычно я их делаю в утреннее умывание и доча с которой я завтракаю время от времени с маской на лице уже перестала их бояться и совсем привыкла к моему не приглядному виду. Зато муж меня практически не видит в таком виде.

Данная маска в виде мягкой тубы, что очень удобно ее выдавливать и то что она стоит на "носике" ее использую до конца. Маска продается без особой упаковке, только туба, но зато запечатан "носик" и только ты будешь знать дату начала использования продукта.  Маска достаточно густая, но наносится легко и тонким и толстым слоем.


Меня эта маска заинтересовала в разрезе "Ультра очищающая грязевая маска" с апельсином и бергамотом. Очищает и осветляет. Подобные глиняные маски я наношу чаще лишь на т-зону, реже на все лицо. Глиняные маски хорошо успокаивают кожу и делают кожу свежее, правда эффект не продолжительный. Производитель рекомендует делать маску 1-3 раза в неделю, поэтому практически всю неделю можно иметь хорошую и послушную кожу. Маска имеет розоватый оттенок и как любая глиняная маска надо дождаться пока она немного подсохнет и затем смывать. А еще это маска несколько холодит кожу и после маски воспаления несколько спадают, а воспаления несколько утихают и их проще замаскировать. Не стоит наносить маску на сухие участки. Когда у меня была сильная аллергия, я наносила маску лишь во время принятия ванны, чтоб она не засыхала на коже и ее было просто смывать. Смываю маску я при помощи мягкого спонжа и сначала прикладываю его и немного размачиваю застывшую маску. Так мне кажется менее травматично для кожи смывать глиняные маски.

Вот такая красавица я во время проведения процедуры, но в принципе это лучше чем цвет моей предыдущей маски от Himalaya.


Состав: water (aqua), kaolin bentonite, stearic acid, acetyl alcohol, glyceryl stearate, caprylic/capric triglyceride, peg-20 stearate, cetearyl alcohol, ceteareth-20, aloe barbadensis leaf juice, tocopherol, cucumis sativus (cucumber) fruit extract, xanthan gum, citrus aurantium bergamia (bargamot) fruit oil, cbtrus aurantium dulcis (orange) oil, phenoxyethanol, fragrance/parfum, methilparaben, propylparaben, sodium chloride, limonene, titanium dioxide (ci 77891), iron oxide (ci 77491), r03-09.

Мне очень нравится результат после этой маски и ее цвет во время процедуры более симпатичный, поэтому если не найду новую интересующую глиняную маску, то обязательно повторю эту.

Где купить: магазин Подружка
Цена: около 400р

А вы пробовали что-то этой марки? В магазине широко представлена целая линейка начиная лосьонов, гелей для умывания и тд.

Всем удачного дня и красивой кожи!

Комментарии