OPI gelcolor / Strawberry Margarita gc m23

Очередной яркий оттенок в мою коллекцию OPI gelcolor я приобрела еще зимой, и вот он с тех пор лежал и дожидался своего времени. И вот когда меня одолела маникюрная лень я решила достать свои гель-лаки и примерить новые оттенки.




Холодный ровозый оттенок. Достаточно яркий, что при ярком освещении начинает неонить. Наносится плотным слоем и в 2 слоя свободный край не просвечивает. Если есть неровности ногтя, оттенок может не очень хорошо замаскировать и стоит добавить 3-й слой (но это видно лишь на фото, в жизни можно спокойно обойтись 2-мя слоями). Красиво смотрится под легкий загар, но вот не уверена что на светлой коже будет настолько же хорош.



Оттенок на крышечке OPI gelcolor идеально повторяет то, что вас ожидает внутри. Маникюр делается по правилам гель-лака, использовался топ и база OPI gelcolor. Так же покрытие полимеризовалось в уф-лампе. Я с удовольствием ношу OPI gelcolor и у меня нет проблем ни со стойкостью ни с его снятием. Обычно ношу гель-лак от 10 до 14 дней, в зависимости насколько близко к кутикуле я смогла покрасить и когда появляется уже значительный зазор снимаю гель-лак. Или крашу поверх него новым оттенком простого лака, который будет дольше держаться (гель-лак в качестве базы очень хорош) и практически не затрется на кончиках.







Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Милый девчачий оттенок, подальше смотрится особенно хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное это лучший розовый, который я видела!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый цвет))) Такой летний)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Харитончук5 августа 2014 г. в 13:55

    милый розовый!

    ОтветитьУдалить
  5. Не буду оригинальной...милый лак!)

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравтся что оттенок без "перегиба" те не обязательно неоновость только для юности, здесь так сдержанно, что он всем подойдет у кого душа просит яркости)

    ОтветитьУдалить
  7. не могу не согласиться) хотя еще один на мой взгляд красивый розаво-коралловый у меня тоже припасен в гелях Лобстер. Вот попробую его и тогда выберу кто из них будет в фаворе)

    ОтветитьУдалить
  8. Был на пике популярности года 2 назад, но как показывает практика подобные оттенки не одногодки и к ним хочется возвращяться)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо Катюшь, тебе со свежим взглядом сейчас это виднее лучше) Отдых нужен всем и даже глазкам от красивых лаков!

    ОтветитьУдалить
  10. думаю он должен подойти практически всем, за исключением совсем светлой кожи

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий