Essence / Color Flash volume mascara #02 / объемная тушь синяя

Честно говоря я достаточно давно покупаю тушь только люксовых марок. И не потому что люкс это круто, но я предпочитаю купить продукт и быть в нем уверенной и даже заплатить чуть побольше. И с люксовой тушью я распрощалась с осыпанием, плохими кистями и долгим ожиданием раскрашивания. Моя рука потянулась к этим тушам исключительно из-за их цвета и их бюджетности, потому как не понравится выкину и забуду. Но мне понравилось и в моей коллекции уже 3 цвета и все мне нравятся. Сегодня расскажу о синем оттенке.


И что мне честно говоря не нравится в косметике масс-маркета это упаковка. Ну это не возможно эти наклейки с штрих-кодами наклеиваются на самые видные места и отдираются они совершенно ужасно. Оставляя липкие следы которые надо специально оттирать, что занимает достаточно времени и сноровки, а если оставить как есть то красивая россыпь пыли, волос и прочей грязи вам обеспечена. В общем не ожидая долгой дружбы я оставила на этой туши все как есть и получается что ручка туши вся обклеена и меня это конечно бесит)


Сама тушь ядерно синего цвета и я конечно очень с опаской впервые ее накрасила на глаза. Но хочу сказать что в один слой итог получается практически не заметным и очень подходит даже для офиса. Конечно в один слой объема ждать не стоит, но я этой тушью пользуюсь исключительно для цвета. Кисть достаточно большая, но не огромная и очень удобная. В самой туши нет никаких ворсинок для предания объема, а весь объем достигается за счет наложения кол-ва слоев. В один слой для меня получается натуральный эффект с легким намеком на цвет.

Носится хорошо и даже вечером тушь не осыпается. Единственное тушь осыпется если она уже подсохнет и вы начнете ее расчесывать. Удаляется быстро и без проблем.


Конечно стоит показать ее на лице и на всех фото тушь нанесена в 2 слоя. Для меня конечно это уже либо вечерний вариант либо жаркого летнего дня. Именно так я проводила сегодняшнее лето, когда не хотелось краситься вообще и цветная тушь меня очень спасала.






А как вы относитесь к цветной туши?

Где купить: магазин Подружка
Цена: около 200р

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Так здорово смотрится! Я никогда не пользовалась цветными тушами, а тут прямо захотелось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Харитончук23 сентября 2014 г. в 13:19

    красивая туш! отлично смотрится) лично я такие туши ношу исключительно летом) и то, под настроение!)

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе очень хорошо с синей тушью! У меня есть одна, но пользовалась раза два от силы.

    ОтветитьУдалить
  4. А что, тут все настолько бюджетно что даже и думать над покупкой не стоит) брать и все)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже очень под настроение все примеряю, но у меня было 2 вида макияжа этим летом либо полное его отсутствие в виде теней и туши либо цветная тушь)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) оттенок не смотря на свою яркость в тюбике оказался очень носибельным)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный цвет, я думала, и на глазах будет таким же. Я не так давно полюбила цветные туши, у меня пока две, синяя Диваж и фиолетовая Буржуа. Но моя синяя и на глазах ужасно неонит. Вот для сравнения: http://allure-notes.blogspot.ru/2014/09/divage-extra-volume-length-90-60-90.html Когда наношу ее на коричневую, тогда получаю эффект, как у вас.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне никогда не нравились цветные туши. Ну это честно :) Могу только отметить,что легла хорошо.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравятся цветные туши на других. На себе я ее не представляю

    ОтветитьУдалить
  10. У меня сиреневая из этой серии ))).

    ОтветитьУдалить
  11. которые почти не заметны мне кажется особенно ценные) их можно носить хоть каждый день)

    ОтветитьУдалить
  12. думаю 200 руб не большая цена для эксперимента)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо) несомненно все мы разные и нравятся нам разные вещи)

    ОтветитьУдалить
  14. ну что ж может и наступить день экспериментов?)
    или можно остаться и любить на расстоянии)

    ОтветитьУдалить
  15. у меня тоже) о ней расскажу чуть позже)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень симпатичный цвет....но нам их так и не завезли=(

    ОтветитьУдалить
  17. у нас видела до сих пор лежат, правда лимиток нет, а вот постоянные оттенки есть

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения