IRUSHKA / NMF Revitalizing Mask / SOS-восстановление обезвоженной и тусклой кожи

Вот уже почти пол-года в качестве увляжняющей маски в мем арсенале масок эта увлажняющая маска. Уже подходит к концу ее срок годности и я честно надеюсь смогу использовать ее до конца.

Про IRUSHKA я уже писала и сейчас только напомню что эта марка себя позиционирует как космоцефтика.
Пост о очищающем молочке , NMF Revitalizing Serum,  Active Serum Sebo Control
Так как все средства мне понравились, то я честно говоря только страдаю о коротком сроке использования после вскрытия упаковки - 6 мес.
Вид упаковки этой маски полностью похож на уже описанную мною упаковку очищающего молочка с одним различием, что значек на упаковке синий.


От производителя: 
Уникальная маска NMF Revitalizing легко впитывается и надолго увлажняет кожу без жирного блеска. Кремообразная текстура не требует смывания и может использоваться для легкого массажа лица, как в домашних условиях, так и в косметологическом кабинете. Интенсивно увлажняет кожу, выравнивает текстуру и цвет лица, заживляет и снимает воспаление. Кожа становится бархатистой, ее структура и цвет выравниваются.

Маска подходит для любой кожи с различием только в нанесении, сухой коже - плотный слой, жирной - тонкий слой. Я использовала и как маску и потом смывала, а года были моменты сухости кожи (из-за использования активных очищающих средств или аллергических реакций) наносила, впитывалось и оставляла на ночь в качестве ночного увлажнения. Это очень удобно потому как у меня у обладательницы кожи склонной к жирности сильно увлажняющих или сильно питающих средств нет, но как показывает жизнь это необходимо.


Хорошо увлажняет, недельный курс у меня хорошо убирает неприятности в виде сухости. Я человек увлекающийся масками и очищающих у меня много, так вот в осенне-зимий период у меня в неделю 2-3 увлажняющих масок и 1-2 очищающих. Это я считаю необходимостью потому как полюбила BB-cream, а под них использую лишь увлажняющий лосьон и мне кажется что кожа очень обделена полноценным увлажнением. Я даже перешла на увлажняющие BB-cream. А мою обезвоженность подтвердил тест в корнере Kiehl's который до активного применения увлажняющих масок определил мою кожу как обезвоженную, склонную к жирности. А сейчас и косметика лежит по другому, нет бешенного блеска спустя несколько часов после нанесения декоративной косметики.

Состав: Water (Aqua), Cetearyl olivat*, Lauryl olivat*, Cocoglucoside*, Myristyl alcohol*, Saccharide isomerate*, Cornflower extract, Aloe Vera gel*, D-panthenol, Tocopherol Acetate (Vitamin E), Fucus extract*, Chamomile extract, Polysorbate-20, Jojoba oil, Argan oil, Xanthan gum, Stearic acid, Macadamia nut oil, Allantoin, Sodium chloride*, Potassium sorbate*, Perfume, Evening primrose oil, Almond oil, Grape seed oil, Helianthus seed oil, Methylisothiazolinone, Yodopropinil butyl carbamate.

Срок годности маски подходит к концу и скоро я опять встану перед выбором что купить и что попробовать? Так что если вам есть мне что посоветовать буду очень рада.

Где купить: интернет-магазин IRUSHKA
Цена: 2950р за 100мл

Всем удачного дня и красивой кожи!
продукт предоставлен для обзора

Комментарии

  1. Лена, спасибо за обзор. Уже не первый раз встречаю положительные отзывы на продукты данного бренда.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, интересная линия, мне как-то раньше она не встречалась. Почитала с интересом. Из увлажняющих могу посоветовать Планету органику, я писала о ней http://black-cat-notes.blogspot.ru/2014/07/planeta-organica.html

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских11 февраля 2015 г. в 15:58

    не знала о такой масочке, спасибо за полезный отзыв

    ОтветитьУдалить
  4. из всех продуктов предоставленных мне на обзор мне не подошла/ не поняла только одну сыворотку. Думаю либо индивидуально не подошла, либо не в тот период ее использовала. Так что если брать самое популярное то вероятность хорошего результата очень высока.

    ОтветитьУдалить
  5. рада была оказаться полезной)


    А тебя Света можно поздравить с публикацией в журнале! Маленький отзыв тоже считаю можно отметить как определенную ступеньку)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, обязательно почитаю по ссылочке.

    А мне кажется увлажняющая должна быть у нас обязательно на полочке всегда, даже больше чем очищающая... но мы в погоне за чистотой очень часто просто иссушиваем свою кожу, а тогда к нам приходят уже проблемы другого плана...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, согласна, увлажнение не менее важно, чем очищение.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Русских11 февраля 2015 г. в 19:52

    Лена, спасибо большое) мне очень приятно!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий