Tony&Guy / cleanse / Dry shampoo / сухой шампунь мгновенная свежесть

Это самый дорогой  сухой шампунь из всех что я пробовала ранее. Но у меня не было выбора все остальные сухие шампуни других марок просто исчезли с полок в магазине. А сухой шампунь это очень удобно и к нему быстро привыкаешь поэтому он стал необходимой частью моего ухода за волосами.


За 700р я получила 250 мл сухого шампуня. Этот шампунь намного деликатнее наносится чем Syoss о котором писала ТУТ, с ним чуть меньше вероятность переборщить. Имеет приятный достаточно яркий аромат профессиональной косметики и после использования есть чувство укладки как из салона, а не припорошенный тальком.


Распылитель хорошо работает, легко нажимается и получаешь нужную порцию пшика. Перед распыление нужно хорошенько встряхнуть. Производитель обещает с ним получить эффект свежести 2-го дня, где-то так и получается. Но вот я заметила что если начинать пользоваться шампунем именно на 2-й день после мытья и каждый день добавлять по необходимости получается экономичнее, чем на 3-4-й день пытаться сделать вид чистой головы. Конечно ни о каких распущенных волосах речь и не пойдет, но тоже не хочется чтоб голова была как с укладкой гелем. Если переборщить и расчесать, то белесость сходит легко.


Отличное средство, очень понравилось если не брать в зачет его цену. Блин, ну шампунь или бальзам я понимаю за такую цену, но спрей??? Кстати в Рив Гоше видела его несколько дороже (помоему около 800р), но там и скидки другие. Так что выбирайте где у вас по карточке выгоднее получится.

Где купить: Магазин Подружка
Цена: 690р

Всем удачного дня и чистых и красивых волос!

Комментарии

  1. Светлана Русских24 марта 2015 г. в 12:36

    да уж, цена высоковата, я лучше Батист куплю за такую цену

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется батист значительно дешевле) правда его надо заказывать, вот только это и останавливает)

    ОтветитьУдалить
  3. Не встречала косметику этой фирмы

    ОтветитьУдалить
  4. Сухой шампунь - классная вещь. Тоже недавно расспробовала))

    ОтветитьУдалить
  5. Я ее видела в магазинах Подружка и Рив Гош, так же думаю можно купить в профессиональных магазинах

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, настолько классная что теперь не находя бюджетных марок приходится покупать вот такого товарища)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий