Маникюр дня / OPI "First class desires" + OPI " 50 Years of Style" + стемпинг плитка BP-54

Не смогла я долго ходить с простым лаком, и решила добавить ему ему больше блеска. И в этом мне пришли на выручку золотой перламутр из коллекции Мустанг и очередные смешные совушки с китайской плитки.


Честно говоря ожидала большей яркости и насыщенности, но я перепробовала 3 оттенка залота включая залотой зеркальный лак от Kaleidoscope и все равно все очень-очень бледно...




Конечно плитки могут больше и это я показывала в обзоре, когда все рисунки делала черной краской. Но хочется делать и цветной стемпинг, но у меня простыми лаками получается очень бледно. Посоветуйте яркую золотую краску! Или чем делать стемпинг?

Всем удачного дня и красивого маникюра!
продукция предоставлена для обзора BornPretty
магазин предоставил скидку для моих читателей  10% код  PUL91
бесплатная доставка для заказа до 199.0$

Комментарии

  1. Лена, прикольные совушки! Согласна. выглядит бледновато. А у BornPretty нет похожей золотой краски? У них там куча всяких продуктов для нейл-арта.

    ОтветитьУдалить
  2. да вот не посмотрела когда заказывала(( но я уже нашла альтернативу и скоро покажу!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, пусть и бледновато выглядит, но зато оч круто!))

    ОтветитьУдалить
  4. Я конечно ожидала большей яркости, но впринципе с этим рисунком можно не бояться не попасть в дресс-код

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатично получилось, хоть и не ярко, но мило. :):):)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий