АНОНС новой коллекции OPI Soft Shades весна 2015

Коллекция которая уже со дня на день попадет к нам в руки самая нежная и нюдовая.


Одной из модных тенденций наступившего года является нюдовый маникюр и OPI свой нежной коллекцией это усиленно поддерживает.

Оттенки:
Chiffon my mind – белоснежный с сиянием шелка
Petal soft – нежность цветов (глиттер)
Put it in neutral – нежный розовый
Act your beige! – естественный белый с каплей бежевого
This silver is mine! – бежевый металлик (перламутр)
Make light of the situation – жемчужное сияние (глиттер)

источник фото

Сначала мне все показалось достаточно скучным и банальным, но только потому что базовые оттенки этой коллецкии у меня уже есть ( куплены в ранее выпущенных подобных коллекциях), а вот к оттенкам с эффектами стоит присмотреться поближе.

Американские блоггеры нас уже радуют свотчами
источник фото

Chiffon my mind - для меня немного спорный в качестве нюда, но возможно он понравится невестам, а впереди более полугода поры свадебного веселья. А вообще на мой вкус он красивый первый снег с деликатными переливами, но не имеющий полос как перламутровые оттенки.

Petal soft - я знаю что у большинства имеющих маленькую ногтевую пластину возникают проблемы с глиттером большого размера и этот экземпляр именно такой. Поэтому конечно поиграть с ним наверно интересно, но уникальным экземпляром коллекции врятли станет.

В итоге натуральный белый и розовый у меня в коллекции есть, но нежно розовый Put it in neutral с хорошей каплей бежевого мне видится, поэтому будет очень деликатным и приглушенным, но в то же время розовым. Подобные оттенки очень люблю в быстрых нежных маникюрах, так что если у вас подобных оттенков нет, то стоит присмотреться.

This silver is mine! - объявлен металликом, но судя по свотчам и полосатости тут я бы скорее отнесла текстуру к перламутрам, которая обязательно будет полосить и с этим стоит смириться. Но при этом красивейший оттенок шампанского, который я бы хотела иметь в совей коллецкии, и думаю летом он действительно хорошо будет исполнять роль нюда.

Make light of the situation - перламутровый мелкий глиттер с эффектом голографии, очень деликатной. Это скорее декоративный топ и даже опять мне он видится либо в маникюрах невесты как акцент, либо в морозных снежных маникюрах.

Коллекция в лаках будет так же иметь набор миниатюр и мини-наборы полноценных оттенков.

источник фото

В OPI gelcolor выйдут из этой коллекции оттенки: 
GCT63 Chiffon My Mind «Шифоновое настроение»
GCT64 Petal Soft «Легкий лепесток»
GC T65 Put it in Neutral «Скажу нейтрально»
GCT66 Act Your Beige! «Будь естественной!»
GCT67 This Silver’s Mine! «Этот серебряный мой!»
NLT68 Make Light of the Situation «Ситуация ясна!»

+ плюс 2 оттенка:
GCT70 I Couldn`r Bare Less! «Почти обнажена»
GCT69 Love is in the Bare «Любовь босиком».


Как вам эта коллекция нюдовых оттенков? Укомплектован ли ваш лакодомик ими или вы в поиске своего идеального нюда?

Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. Лена, интересная коллекция! Понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. я начиная писать этот пост думала скукотища, но по рассматривая поняла что все не так уж и скучно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских13 апреля 2015 г. в 12:10

    мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий