Anastasia Beverly Hills / dip brow pomade / blonde / помада для бровей

Сегодняшний пост - это очередная попытка найти идеальное средство для бровей. Конечно эту фирму я хотела давно и потом я даже попробовала эту помаду в действии и поэтому вопрос с оттенком был более менее решен. Но при всей раскрученности фирмы очень мало обзоров действительно на русых или блондинках для полного понимания цвета. С момента моих сомнений об этой покупке ее цена значительно увеличилась. Решилась на покупку после того как побывала в корнере MAC и попробовала их подобные средства (представлены в 3-х оттенках) но если вы ищите оттенок без рыжины вам там ничего не подойдет. И с большими надеждами я совершила эту покупку.


Я считаю подобный формат очень выгодной покупкой, потому как большая пигментация, большой объем и минимальный расход делают эту покупку почти вечной! Но самое главное подобрать именно свой цвет, а вот тут главная проблема блондинок. Я постоянно смотрю на средства для бровей с самым светлым оттенком и практически все рыжат, а следущий тон по темноте и является тауповым, а вот он может оказаться темным и бывает очень проблемно сделать обе брови одинаковой интенсивности.

От производителя:
Эффект водостойких бровей. Идеален для скульптурирования бровей - создания точной формы, заполнение пустых пространств. Must-have для жирной кожи и влажного климата. Можно использовать как подводку для глаз.


Коробочка и твордого картона скрывает достаточно большую стеклянную баночку со средством. Средства аж 4 грамма.



Цвет самый светлый в линейке, оттенок светло бежевый с легким оливковым оттенком. Легко наносится как интенсивно, так и растушовывается в легкий оттенок.


Решила достать все мои средства для бровей и сравнить их по оттенкам. 
карандаш от Лореаль - самый темный оттенок. Он второй по темноте в своей линейке, а самый светлый практически рыжий. Он темноват для мена, но если наносить его в пол-силы можно и им нарисовать брови. Простой кайал и смывается и стирается с легкостью.

Smashbox - карандаш + гель. Полный пост о нем можно почитать ТУТ.  Более светлый оттенок, но как показывает свотч имеет достаточное кол-во рыжины при интенсивном нанесении. Стойкое средство, не размазывается и смывается так же как и стойкая помада Anastasia.

MAC - цветной гель для бровей. Самый теплый золотистый коричневый оттенок. При нанесении выглядит очень натурально и этим оттенком очень удобно делать быстрый макияж бровей. использую его часто сольно после окрашивания бровей. В отличии от прозрачных гелей выглядит более эстетично, потому как даже после использования после прорисовки бровей тенями не видно насколько мутным становится гель во флакончике.

Anastasia - помада для бровей. Самый светлый из предстваленых оттенков, с легким оливковым отливом. Стойкое средство, смывается с некоторыми усилиями. Легко регулировать интенсивность. Но даже при самой сильной нет эффекта приклееных бровей. Нужна кисть для использования.



Ну и конечно самая интересная часть поста....
Для меня оттенок Anastasia Beverly Hills / dip brow pomade / blonde подходит тогда когда мои брови не окрашены. Так получается более натуральный эффект. На окрашенных бровях помада выглядит светлой и явным отливом в оливковый. И сейчас я использую эту помаду только когда у меня активный макияж глаз или вечерний выход. С моими отросшими бровями теперь мне хватает в качестве ежедневного средства цветного геля для бровей.

итак вот мои брови "ню", окрашены они были последний раз месяц назад. Не наводила особого лоска, но их вид достаточный чтоб вообще можно было их оставить как есть, если я вообще не наношу макияж.


а вот так выглядят с Anastasia Beverly Hills / dip brow pomade / blonde, специально оставила на фото волосы чтоб можно было понять что цвет отлично подходит для оттенка светло-русый. Мне очень нравится результат.


А вот чтоб придать больше изюму в момент когда все же будет использованы другие средства для дневного макияжа я дополнительно наношу цветной гель для бровей от MAC brow set gel "Beguile". Так у бровей получается небольшой перилив и при близком рассмотрении ваши брови не будут выглядеть как тату, но при этом иметь необходимый контраст.


и ближе.. В принципе я использую этот цветной гель и сольно, теперь с моими новыми бровями у меня много вариантов для получения хорошего результата)





фото состава:


Комментарии

  1. Абсолютно согласна, при всей раскрученности марки очень мало внятных свотчей продукта, долго созревала на заказ, потом решила, что нужно все-таки тестить вживую.
    Вам удалось подобрать удачный оттенок, хорошо гармонирующий с цветом волос.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских3 июня 2015 г. в 11:10

    у Мака золотинки? так необычно выглядит на бровках) помадка класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Лен. Так естественно смотрятся бровки. Вообще, о марке столько положительного и твои фото тому доказательство.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный результат, так естественно смотрится. Отличная штука. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я очень рада что этот светлый блон идеально мне подошел... Хотя конечно я нацелилась на MAC ( там цена чуть приятнее)) а они все рыжие оказались)

    ОтветитьУдалить
  6. да-да, он именно своими переливами не делает бровь плоской и очень натурально все выглядит. Сделаю отдельный пост, он этого заслуживает)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, положительного много, но вот хочется свотчей чтоб побольше в сети было, а то так трудно все по картинкам выбирать... А тут точность с оттенком должна быть почти ювелирная))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, да помадка это весчь))) если с оттенком не промахнуться)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, отличный результат, я считаю! Без рыжины, очень натуральный!

    ОтветитьУдалить
  10. на удивление действительно без рыжины)) мне тоже кажется одним из лучшим вариантов для блондинок)

    ОтветитьУдалить
  11. какой красивый зеленоватый оттенок! Спасибо за обзор - давно ищу =)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий