IBD just gel polish / IBD "Wipped Cream" + IBD "Seashell Pink" / френч STEP BY STEP

Кто-то считает френч скучным, кто-то пережитком прошлого, не модным....Но есть и такие для которых френч это классика, универсальный маникюр, элегантность. А для тех кто рисует ежедневно красивые "улыбки" другим это вызов сделать красивый френч самой себе.


Пройдя обучение в маникюрной школе я поняла что раньше я совсем не умела рисовать френч и для сравнения вот мой пост  с классическим френчем рисованным самой себе и красным френчем.  И линия вроде ровная, но нет того изящества и утонченности, которое делает френч классикой.

И сегодня мой первый френч нарисованный по правилам школы маникюрного волшебства OPI, все то что девочками неделями вкладывали в наши головы "ставя" нам руку и тренируя глаз на идеальность пропорций и размеров.



Но я очень горжусь что буквально "на коленке" вырисовывая по пальчику, но у меня получилось создать вариант салонного маникюра, по крайней мере мне так это кажется. И особой моей гордостью является правая рука (рисованная левой) и тонкие "усики" позволяющие мой улыбке широко улыбаться (а не кисло ухмыляться))).
Для украшения френча и маскировки проблем ногтя были использованы водный слайдеры Milv, получилось очень не навязчиво, но все проблемы скрыты.



И конечно покажу и расскажу подробно как я делала френч и возможно некоторые пункты сподвигнут вас на повторение моего опыта с получением замечательного результата на ноготках.
Конечно разглядывая фото я вижу "косяки" и то что надо еще не раз отработать, но поверьте рисовать френч себе намного сложнее чем другим ручкам.


френч STEP BY STEP

В главных героях гель-лаки IBD "Wipped Cream" + IBD "Seashell Pink". Марка позиционирует гель-лаки как чистый гель во флакончике. И по моему опыту мне проще обращаться именно с такой формулировкой гель-лаков чем с гибридами. Гели более пластичные и легко поддаются манипуляциям по корректировке, не давая проплешин. Это важно когда хочется нарисовать у френча красивые "усики" растянув материал, а не просто сдвинув его в бок. 



В качестве базового оттенка я выбрала нейтрально розовый IBD "Seashell Pink" ( хотя цвет флакончика убеждает что он нежно бежевый) который после полимеризации проявляет персиковую составляющую пигмента, и становится более нейтральным чем могло бы показаться на первый взгляд.

Для "улыбки" я выбрала классический белый оттенок IBD "Wipped Cream", который достаточно пигментирован, что именно в прорисовке френча можно ограничится и одним слоем, но мне хотелось подправить линию, и добавить кипельности френчу поэтому наносила его в 2 слоя.

А любое покрытие начинается с маникюра, придании формы и длинны свободному краю. Я посчитала что свой френч хочу носить на ноготках овальной формы и смело сменила свой квадрат на овал. Я использовала пилку IBD "Изумруд" для искусственных и натуральных ногтей (180/180) и отшлифовала ногтевую пластину мягкой стороной бафа IBD, пилка "Алмаз" полировщик для искусственных ногтей (220/280). Но среднем пальце можно увидеть темную полоску это лопнул капиляр и надо просто ждать пока она срастет, поэтому приняла решение украсить френч слайдерами.



Обязательно тщательно обезжириваем ногтевую пластину специальной жидкостью. Для того чтоб убрать остатки кожного жира и гель-лак лучше сцепился с кератином ногтя.


Если ногти хрупкие, тонкие, ломкие, а руки сухие или наоборот с повышенной потливостью стоит использовать дополнительное средство IBD Gel Bonder, который выровнит ph ногтевой пластины и поможет гель-лаку простоять максимально долго на ваших ноготках. Нанести немного и подождать полного высыхания. Данное средство можно использовать и при наращивании укреплении гелем, и при проблемных ноготках для гель-лака.


Далее наносим тонким слоем базовое покрытие IBD Base Coat, корректируем все затеки и помещаем в УФ или LED лампу для полимеризации покрытия.


Мне для домашнего маникюра очень удобно использовать компактную LED лампу Kremle с 3 светодиодами мощностью 9Вт. Она очень компактна и ее легко поместить в любое место где решили делать маникюр. Так же очень удобна если брать с собой в поездку. Она хорошо упаковывается и можно не опасаться за нее во время дороги. Таймер у лампы на 60 сек, для полимеризации гель-лака достаточно и 30 сек. С лампой есть небольшие ограничения и весь процесс маникюра надо разбить на 4х4х2 пальца, для слоев которые покрываются полностью (база/топ/базовые оттенки для френча). Так вы наверняка и качественно просушите каждый пальчик, потому как площадь покрытия не такая уж большая.



Далее тонким слоем покрываем 4 пальца базовым розовым оттенком для френча IBD "Seashell Pink", так же корректируем затеки до помещения руки в LED лампу. Все слои гель-лака наносятся на ногтевую пластину и обязательно на торец ногтя, тем самым его запечатывая.


А дальше начинается самое интересное, оттенком IBD "Wipped Cream" прорисовываю линию улыбки. На базовом курсе маникюра учат покрывать только используя кисть из флакончика лака / гель-лака. Поэтому немного усилий и все получается. Френч рисуется по 1 пальцу и после каждый улыбки надо палец поместить в LED лампу для того чтоб гель схватился не стал "убегать" от краев или кутикулы.

Правила маникюрной школы говорят - невозможно нарисовать красивый френч не испачкав кожу боковых валиков! Поэтому смело рисуем улыбку задевая все вокруг, потом все обязательно подчищаем, корректируем и только тогда помещаем ноготок для полимеризации в LED ламу.



И так продолжаем на всех 4-х пальцах. Наносим один слой белой улыбки. Белый оттенок гель-лака IBD "Wipped Cream" достаточно пигментированный, поэтому возможно с ним прорисовать улыбку и в 1 слой, но я решила что мне надо добавить белоснежности и решила наносить его в 2 слоя.

1 слой улыбки IBD "Wipped Cream"

2 слой улыбки IBD "Wipped Cream", на нем я немного подправила саму линию улыбки и добавила белого пигмента в улыбку.


И если имеется желание или как у меня необходимость добавить слайдеры в маникюр, то делать надо именно сейчас. С акцентных ноготкок удаляем липкий слой и наносим слайдеры. Даем высохнуть чтоб рисунок плотно зафиксировался и не сместился при нанесении топа. Для себя выбрала романтичных золотистых мишек Milv, прикрепив так чтоб замаскировать мой лопнувший капилляр.


Как только слайдеры высохли можно покрывать пальцы топом IBD Top Coat, тонким слоем, корректируем затеки до помещения руки в LED лампу. После полимеризации снимаем липкий слой.



Таким образом мы полностью сделали 4 пальца, теперь все эти шаги надо повторить для других 4 пальцев, и потом отдель сделать большие пальцы. Да конечно френч одно из трудоемких покрытий и времени уходит на него значительно больше, но идеальность улыбки в покрытии френч должна быть. После того как готовы все ноготки я питаю кутикулу маслом. и смазываю руки кремом.

Где купить: O'Diva.ru
Цена LED LAMP Софт тач, 9W: 2200 руб
Цена базовое IBD base coat: 850 руб за 15мл
Цена топовое IBD top coat: 850 руб за 15мл
Цена розовый IBD Seashell pink 712 руб за 15мл
Цена белый IBD Wipped Cream 712 руб за 15мл
Цена слайдеры Millv 50 руб

Всем удачного дня и красивых маникюров!
продукция в посте предоставлена для обзора
O'Diva.ru и Milv.ru

Комментарии