Маникюр дня / OPI "You are so Vain-illa" + Dance Legend "Marsala"

Очередная тема лакового марафона - тепло. И я долго не могла придумать маникюр, но вот оттенок Dance Legend "Marsala" презентованный мне на Интершарме стал вдохновителем) Видимо мне очень давно хотелось примерить этот оттенок, что он мне понравился по всем параметрам и по цвету и по тх.

теплый маникюр

В пару подобрала нейтральный светлый ванильный оттенок, к которому я часто обращаюсь в холодное время года - OPI "You are so Vain-illa" из коллекции OPI Coca-Cola 2014
Немного нейл-арта и получился достаточно теплый, уютный и осенний маникюр.

тепло

тепло

Главные герои маникюра. Ванилька OPI "You are so Vain-illa" и сдержанный красно-коричневый оттенок с легкой пыльцой Dance Legend "Marsala" выпущенный к 15-летию бренда. В маникюре оттенки нанесены в 2 слоя и покрыты топ-сушкой для дополнительного глянца.


Дизайн выполнила не симметричный, мне так видится он более элегантным.






Всем удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии