Школа Ногтевого Сервиса или Интершарм осень 2015 - это не только покупки!

Конечно и я раньше посещала Интершарм ради покупок новых лаков и прочих женских радостей. Но вот увидев анонс семинаров проводимых журналом Ногтевой Сервис не смогла удержаться, потому как темы уж очень интересные были. Расскажу вам о том, что видела и слышала на нем).



Начать думаю надо с того, что в этом году у журнала юбилей 15-ти летие! 
Сердечно поздравляю и желаю нас как лакоманьяков и как мастеров радовать интересными встречами и полезными уроками в Школе Ногтевого Сервиса.


Итак программа Школы ногтевого Сервиса была очень насыщенной. Я старалась не только ловить нужные кадры, но и писать заметки, чтоб было что рассказать. Программа на мой взгляд составлена тач то была интересна мне и как лакоманьяку и как мастеру.

Секция: «НЕЙЛ-ДИЗАЙН. МОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. НОВЕЙШИЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ»


Имидж большого города: скоростные дизайны гелями-лаками.
Юлия БОЛОТИНА, нейл-стилист марки Dance Legend

Dance Legend запустили собственную линейку гель-лаков с цветами и текстурами наиболее пользующихся успехов в их лаковой линейке. Так что декоративные топы, дуохромы и мультихромы можно теперь носить по две недели в идеальном виде. Представленные дизайны достаточно простые и легкие в исполнении, так что немного практики и все можно легко освоить. Были пущены для просмотра палетки с дизайнами и конечно не все, но выбрать и повторить наиболее интересные можно. 
Все дизайны выполнены гель-лаками Dance Legend:
- блестки
- фольга
- градиент вертикальный/горизонтальный
- имитация камня
- пигмент

Как всегда марка очень щедра на подарки и каждому слушателю был вручен пресс-пакет с новинками в лаках. Я уже получила удовольствия от волшебного оттенка, который так же вышел в честь юбилея марки Dance Legend и мой маникюр с ним можно посмотреть ТУТ







Авторские методики Нейл-Арта от корпорации CNI: техника Brushless (экспресс-дизайны гель-лаками), безграничные возможности в дизайне с эксклюзивным материалом Metallizer
Елена МОРОЗОВА, креативный директор корпорации CNI, многократный призер Чемпионатов России, член сборной России по Нейл-Арту, судья международной категории, инструктор-преподаватель по программе «Нейл-Арт»

В данном блоке нам так же рассказывали о скоростных дизайнах гель-лаками, но уже не с помощью кистей, а при помощи пилки. Вот это удивительно!



Повторяется все достаточно просто и мне было интересно попробовать. Дизайн конечно специфический и на всех ногтях откровенный перебор, но вот добавить его в качестве акцента очень даже можно. Выполняется просто: послойное нанесение цветов (правда позиционируется что последний черный слой должен быть из спец материала, но у меня его нет поэтому использовала простой черный оттенок), а потом пилкой убирается до нужного слоя. И получается красивые разноцветные разводы. В палетках можно увидеть как их можно украсить, если просто разводы это скучно.


Второй презентованный материал этого блока - это Metallizer.
Матерал похож на знакомые уже нам зеркальные лаки, так же сохнет на воздухе превращаясь в зеркальную гладь, но при этом с ней можно работать при дизайне гель-лаками. Да же сейчас я не могу найти много информации по материалу, но на мой взгляд по всем показателям он очень похож на простой зеркальный лак, правда по чистоте блика более склоняется к хрому OPI. 
На сколько я поняла материал сохнет на воздухе ( без уф/лед лампы) и смывается ждсл. Так чем он принципиально отличается от зеркальных лаков мне не очень ясно. Возможно когда появится больше информации можно будет более тщательно вникнуть в нюансы материала. 

Metallizer можно использовать с любым материалом
- нельзя перекрывать топом для лака
- нельзя наносить на опилененную поверхность ( проявит бороздки)
- наносить на топ гель-лака
- полимеризуется на воздухе ( хотя я бы сказала что просто сохнет на воздухе)

барельевный Metallizer 
- основа скульптур-гель, делаем текстуру ( сухой кистью рисуем прожилки)
- полимеризуем
- снимаем липкость
- нанести металайзер


Ну и мне очень интересно было посмотреть нанесения гель-лака модной сейчас техники "Под кутикулу". 

- цвет наносим кистью из флакона на всю ногтевую пластину
- сухой кистью 2;4 подталкиваем цвет под кутикулу
- полимеризуем цветной слой


Новая линия профессиональных лаков Infinite Shine от OPI – новинка для взыскательных клиентов
Тамара КАТЬКАЛОВА, ведущий преподаватель-технолог компании OPI в России, сертифицированный судья российских и международных конкурсов по моделированию и дизайну ногтей Ника МАТВЕЕВА, тренер-технолог марки OPI, Чемпионка мира по моделированию ногтей по версии OMC


Так как этот материал мне очень интересен ( в силу личных предпочтений) то тут я даже записала все на диктофон ( но я детально все расскажу в отдельном посте). А сейчас только самое важное!

Это новый тип покрытия, средний между лаком и гель-лаком.
Его палитра не повторяет ни лаковую, ни гель-лаковую палитру оттенков OPI.
Очень сильная пигментация, что позволяет уложить пастельные оттенки без проплешин в 2 тонких слоя.
3-х этапное нанесение: база+ 2 слоя цвета + топ
не требует полимеризации в лампе
Стойкий глянец и блеск как у гель-лака.
Удаляется средством для снятия лака как обычный лак.

Это салонная система, готовая удовлетворить желания клиента иметь красивый и стойкий маникюр без лишних манипуляций с лампой и без дальнейшего снятия покрытия с фольгой.


Ника продемонстировала несколько техник нанесения оттенков (школа OPI  разработала авторскую методику нанесения цветных покрытий пастельных, ярких, перламутровых, дымок, френч, базового и топово слоя) Раскрывая нюансы именно этого материала.

Кстати подобная лекция была самом стенде OPI и так же и в школе OPI.




Гель-лак Shaper – новая ультрасовременная технология наращивания и ремонта натуральных ногтей. Тонкости создания актуальных новогодних нейл-дизайнов с гель-лаком для наращивания
Галина ХАРИТОНОВА, мастер международного класса, вице-чемпион мира по моделированию ногтей 2013г., член сборной России по моделированию ногтей 2012г., официальный судья Чемпионатов по моделированию ногтей (ОМС) в классических номинациях, приглашенный преподаватель компании ruNail professional

Уникальная формула гель-лака Shaper (Шейпер), позволяет быстро удлинить и смоделировать ногтевую пластину. Это отличное решение для ремонта натуральных ногтей!
Гибкий и прочный материал не утолщает и не утяжеляет ногти, не требует длительного опила. Им можно удлинить ногти на 5мм – это оптимальная длина для гибкого материала.
Гель-лак Shaper совмещает в себе сразу 3 этапа: базовый слой, моделирование и завершающий слой. Может использоваться как самостоятельное покрытие для защиты ногтей от ломкости и расслоения.
Материал не требует спиливания, удаляется по стандартной технологии за 15 минут Жидкостью для снятия гель-лака.

Инструкция по применению:
1. Обработать ноготь бафом. Обезжирить Бондом. Нанести Бескислотный праймер.
2. Подставить одноразовую бумажную форму под свободный край ногтя и зафиксировать. 
3. Нанести первый базовый слой гель-лака Shaper. Полимеризовать в УФ-лампе 36Вт – 2 мин., в Led-лампе – 1 мин. Нанести второй слой гель-лака и сконструировать ноготь. Выложить на форме необходимую длину. Полимеризовать в УФ-лампе 36Вт – 2 мин., в Led-лампе – 1 мин.
4. Аккуратно убрать бумажную форму и снять липкий слой Клинсером плюс.
5. Опилить пилкой с абразивом 100/150 грит. Придать форму ногтю. Убрать пыль от опила и обезжирить ногти Клинсером плюс.
6. Нанести на ногти 2 слоя цветного гель-лака Shaper. Каждый слой полимеризовать в УФ-лампе 36Вт – 2 мин., в Led-лампе – 1 мин. Перекрыть завершающим слоем гель-лака Shaper. Полимеризовать в УФ-лампе 36Вт – 2 мин., в Led-лампе – 1 мин. Снять липкий слой Клинсером плюс.

Для меня честно говоря этот материал все тот же гель-для наращивания, но только в профиль. Не уверена что матерал которым наращивается ноготь будет так уж легко сниматься, и думаю все же без хорошей шлифовки не обойтись. А если мастер может снять материал фрезой без повреждения ногтевой пластины, то совсем не понятно зачем долго размачиваться в ацетоне (условно)) а потом все так же зашлифовываться.  Так что лучше спилить как обычный гель. А если материал легко снимается, то у меня вопросы по его носкости. Потому как простому гелю делают коррекцию раз в 2 недели, а гель-лак полностью удаляют и снимают. Поэтому у них и сцепкость все же разная....
Возможно будет интересен начинающему мастеру, у которого еще нет полного арсенала баночек для наращивания и целой палитры удобных в работе гель-лаков.

несколько новогодних дизайнов






Секреты советских мастеров в современном маникюре.Правильное соотношение техники срезов и вида кутикулы – гарантия отсутствия заусенцев. Двойное покрытие лаком. Плавный переход цвета
Оксана КУЗНЕЦОВА, мастер международного класса, разработчик авторских программ, инструктор лицензированной школы мастеров ногтевого сервиса «Бьюти Био» (Самара)

Так как я училась маникюрной технике в школе OPI, то мне было интересно что дают другие преподаватели. Для меня представленная техника не интересна, потому как там много движений с выворачиванием. Мне как мастеру было на это немного страшно смотреть, а уж как клиенты будут охать когда им будут вычищать самые труднодоступные места у тикулы выварачивая кусачки почти на 90'.  Да результат чистый, все хорошо вычищенно и без порезов.


Авторская техника аппаратного маникюра: быстрота выполнения, отсутствие заусенец, продолжительный чистый результат
Наталья СТЕПАНОВА, творческий руководитель и основатель компании «Наяда нейлс студия», мастер-дизайнер ногтевых технологий, ведущий и интернациональный инструктор студии, автор и методист программ моделирования и дизайна ногтей, разработчик формы ногтей «Грация», производитель и технолог профессиональной продукции для моделирования и дизайна торговой марки Nayada
Честно мне очень понравилась техника выполнения - достаточно просто, используется минимальное кол-во насадок, качественный результат, выполнялось после наращивания поэтому при аппаратном маникюре не повредилось декоративное покрытие.
И вот я поинтересовалась стоимостью семинара и заглянула на их сайт. 
В итоге стоимость курса аппаратный маникюр 10000р, при этом москвичи и ближайшее подосковье моделей должны привести с собой. А так же экипироваться: аппаратом, пушером, кистями, щеткой для смахивания пыли, led-лампа, ножница и карандаш для страз. Все что вы не принесете с собой должны будете приобрести в их магазине. Все инструменты должны быть стерильные.

Я видела исполнение маникюра на семинаре и я не понимаю что за эту сумму дадут. Покажут лишь нужные насадки, но я их и так уже себе купила после Интершарма и теперь буду практиковаться.  Так что решение за вами стоит ли посещать этот семинар или может долждаться следующей Школы Ногтевого Сервиса и все посмотреть без отработки, а мастерам думаю этого достаточно.
Я училась в маникюрной школе и все что я приносила с собой так это комплект инструментов, а тут надо принести практически все за исключением стола, розетки и фрез. И я опять в тайне порадовалась за выбранную мной школу обучения  OPI.

Вот таким насыщенный был для меня первый день выставки Интершарм, конечно я потом сходила на выставку, но все самое интересно и полезное я почерпнула на семинаре Школы Ногтевого Сервиса.

А как вы с пользой провели осеннюю выставку Интершарм?

Всем удачного дня и познавательных мероприятий!

Комментарии