Almea / Мезороллер - тайный помощник для кожи и волос!

Сегодня хочу рассказать о моих маленьких помощниках, без которых я не представляю своего домашнего ухода. И именно они помогают мне максимально с пользой проводить дома процедуры, ради которых мне раньше нужно было посещать кабинет косметолога.

Мезороллер - валик с тончайшими иглами из стали, который закреплен на пластиковой ручке. Некоторые производители используют не чистую сталь, а ее сплавы с драгоценными металлами – золотом, титаном, платиной, серебром.

Эффективность использования данного прибора основана на принципах акупунктуры. Воздействуя на кожу мезороллером, вы запускается 2 важных механизма регенерации кожи:
- Стимуляция выработки коллагена и эластина. Иглы прокалывают кожу на очень незначительную глубину, но этого достаточно для включения процессов регенерации.
- Повышенное проникание полезных веществ с поверхности кожи. Проколы от игл мезороллера становятся своеобразными каналами, по которым в дерму проникают питательные вещества из специальных коктейлей, нанесенных на кожу перед процедурой.

При простом нанесении крема на кожу в дерму попадает около 3% полезных веществ, но при использовании мезороллера процент повышается до 86%. Что совсем не плохо получить своего (порой совсем не бюджетного уходового средства) практически максимальную пользу.



Как выбрать мезороллер?
Если отойти от материала исполнения, то главное вы точно должны понимать для чего вы приобретаете мезороллер. Потому как в зависимости от участка применения и типа кожи вам надо будет точно определиться с длинной иголок. 
Не использовать  дома мезороллер с иголками длиной боле чем 1,5мм.

Важно понимать, что чем больше иголок будет расположенно на барабане тем менее болезненна будет процедура.

Срок годности мезороллера: 100-120 раз для каждого роллера, либо 6 месяцев использования, с учетом, что иглы не повреждались падением на твердые поверхности. Как только иголки начинают терять свою остроту ( как лезвие бритвы) вам стоит сменить его на новый.

При правильном подборе длины иголок вам не понадобится использование анестезирующих средств для проведения процедуры. Дело в том, что при повреждениях кожи, даже при не больших болевых ощущениях, мозг подает сигнал организму к самовосстановлению, тоесть, в данном случае, к образованию новых клеток. При использовании анестезии, мы отключаем данный сигнал в мозг, тем самым уменьшая эффект от процедуры.



длина иголок 0,2-0,5 мм. 
поможет вам в борьбе с мелкими морщинками, дряблостью, расширенными порами, восстановит ровный и приятный цвет и текстуру кожи.  Или для процедур для волос при сильном облысении и чувствительной кожи головы.

от 0,5 мм до 1,0 мм
для борьбы алопецией (выпадением волос) и целлюлитом первой степени.

Мезороллер использую курсово. Те я хочу получить полную отдачу от отбеливающего крема и именно с ним я делаю курс процедур с мезороллером. или сезонно, те я понимаю что лицу категорически не хватает увлажнения и тогда я меняю крем на более увлажняющий и несклько дней я использую мезороллер. После продолжаю использовать просто крем.

Как использовать мезороллер?
Процедура использования достаточно простая, главное соблюсти чистоту инструментов и не переусердствовать с нажимом. 
- перед началом процедуры мерозороллер обрабатывается спиртом. Не стоит опускать этот пункт потому как в дерму могут попасть не только полезные вещества, но и гипотетические инфекции.
- на лицо наносится крем / коктель который соответствует решению поставленной проблемы. 
- водим мезороллером по коже с легким нажимом, движения в 3-х направлениях: горизонтальные, вертикальные, по диагонали. Каждый участок обрабатывается 3-5 раз.
- наносится успокаивающая маска
- мезороллер обрабатывается в дезинфицирующем р-ре определенное время и убирается на хранение до следующей процедуры. 

ВАЖНО!
тк эта процедура всеже травмирует кожные покровы, то для лучшего результата все стоит соблюсти несколько общих правил.
- после процедуры не рекомендуется загорать 2-3 дня
- обязательное использование крема с spf.

Противопоказание:
Конечно как и у любой косметической процедуры есть противопоказания. И при всей достаточно невинности процедуры стоит все же просмотреть этот список.
  • Беременность.
  • Период лактации.
  • Инфекционные и воспалительные процессы в зоне воздействия.
  • Эндокринные патологии: сахарный диабет.
  • Новообразования кожного покрова любого генеза.
  • Нарушения системы свертываемости крови.
  • Много родинок и бородавок на выбранном участке.

Мезороллер - мой опыт.
У меня достаточно плотная кожа с повышенным болевым пороком (это пониженная чувствительность (то есть болезненных ощущений нет, притом что источник боли присутствует)) При этом кожа достаточно чувствительная к аллергическим компанентам.

Для лица я выбрала вариант с иголками 0,5мм. 
Снабженный 540 микроиглами из медицинской стали. Вполне подходит и по уровню комфортности процедуры и эффекте после нее. Если не брать сам препарат ( я так проходила курс с отбеливающей сывороткой и эффект был, не полное исчезновение, но выровненный тон лица был явно заметен), то кожа приобретает тонус и ровный цвет лица, как бы оживает. Даже я отмечала сужение пор и нормализацию работы сальных желез. Процедуру делаю вечером и на утро нет никаких следов, а уже можно отметить первые результаты.

Так же с наступлением осеннего периода, но когда еще не пришло время кислотных пилингов я делала процедуры с мезоролером и использовала глубоко увлажняющую сыворотку  Almea H.A. Serum с гиалуроновой кислотой. Процедура оказалась очень положительной и через 2 недели я смогла восстановить кожу от сложного периходного осеннего периода. Мне не пришлось использовать сыворотку долго, а значит экономия продукта. Так что использовала осенью и буду продолжать весной и думаю с таким расходом мне останется сыворотка еще и на следующую осень. 




Для кожи головы я выбрала вариант с иголками 1 мм.
снабженный 540 микроиглами из медицинской стали. Для меня идеальный вариант для процедур с волосами. Волосы у меня средней густоты и иголки меньшего размера просто не добираются сквозь толщу волос до кожи. Волосы я резделяю на проборы и прохожу несколько раз вдоль пробора. И так всю нужную область я делю на проборы. При всей кропотливости это занимает не так много времени и при должной организованности совершенно без проблем провести курс процедур.

У меня нет сильных проблем с волосами, но осенью и весной я их балую витаминными коктелями и  препаратами для стимуляции роста волос. К слову моему мужу для подобной процедуры менее болезненно использовать иглы 0,5 - у него волос значительно меньше и кожа головы более чувствительная.
Использую с разными сыворотками, в зависимости от желаемого результата.









Если у вас достаточно сильные проблемы перед домашним использованием стоит получить рекомендацию специалиста врача дерматолога-косметолога. А так же возможно вам надо проводить процедуры с иголками больше длины, а это уже профессиональные масштабы и провести вам их должен врач. Не стоит делать того в результате чего вы совсем не уверены.

Где купить: Almea
H.A. Serum - 1650р за 30мл

Всем удачного дня и красивой кожи!

предоставлено для обзора

Комментарии