The Body Shop / Body Butter Moringa + Cranberry Joy

Отопительные сезон начался, а значит я теперь усиленно умасливаю не только ручки/кутикулу, но и мое тельце. Честно не очень люблю себя чем-то намазывать, поэтому все подобные средства покупаю с ярко-выраженным ароматом под мое настроение.


Масла для тела от The Body Shop я и люблю и ненавижу одновременно)) Яркий аромат, выраженное питание и увлажнение кожи, но вот объем просто гигантский. Видимо он рассчитан для очень сухую кожу и умасливать ее нужно каждый зимний день отопительного сезона))


Я расскажу про 2 моих любимых аромата с которыми я не могу расстаться, но очень с большим трудом могу ими пользоваться. Потому как только мне эти ароматы кажутся привлекательными, а мой муж их просто не переносит. А насыщенность аромата не дает ими пользоваться в дневное время ( если только я не на отдыхе) - перебивают парфюм. А использование на ночь пропитывает ароматом все постельное белье... напоминаю что мужу ароматы крайне неприятны (знаю капризничает, но так происходит на любой яркий аромат ухода для тела).

The Body Shop / Body Butter Moringa / для нормальной и сухой кожи

Моя кожа нормальная и использование подобных средств лишь приятное баловство, но вот в отопительный сезон моей коже легче живется если использовать какой-либо уход.

Густой крем, при нанесении на кожу немного подтаивает и распределяется очень легко. Дает достаточное увлажнение и не очень быстро впитывается. Поэтому при нанесении после душа ароматом этого баттера пропитывается халат, пижама и конечно постельное белье)

Но я в восторге от аромата и стараюсь его использовать когда мужа не бывает дома или на отдыхе, когда весь воздух пропитан такими ароматами и муж не может его индентифицировать.
На отдыхе этот баттер успокаивает кожу после дня проведенного на шезлонге, но только вот моя кожа сильно не обгорает.



The Body Shop / Cranberry Joy

Этот мой новогодний аромат, яркий с кислинкой. Клюква среди сугробов для меня как маленькое напоминание о лете, поэтому с удовольствием  покупаю не только баттер, но и всю линейку уходовых средств. Купаюсь в этом аромате и мне от него даже не становится дурно)))

Этот аромат выходит в лимитированой коллекции зимой, покупала  буду покупать.

По своим увлажняющим/ питающим качествам он полностью идентичен с его вышеописанным братом.






Недавно The Body Shop стал дублировать свои баттеры и в маленькой версии, что на мой взгляд удобнее. Но вот большой объем все так же экономически выгодный)))
Буду продолжать пробовать новые ароматы баттеров и наверно перейду на маленькие объемы баночек.
Кстати в течении дня балуюсь более приятным ароматом и наношу баттер на руки. И уход и ароматерапия, моя домашняя спа-процедура.

Какой аромат в линейке The Body Shop предпочитаете вы?

Всем удачного дня и нежной кожи!

Комментарии

Популярные сообщения