Maybelline / Lash Sensational / тушь веерный объем

Все побежали и я побежала... Да когда пришло время покупать очередную тушь для ресниц я совершенно не имела приоритета в мире люксовых тушей, поэтому так всеми воспеваемая тушь от Мейбелин попалась мне на глаза и тут же была мною куплена.

Совсем не мой формат туши начиная от эффекта заканчивая самой кисточкой. Люблю натуральный эффект и шетку из щетины - тут все диаметрально противоположно шикарный объем и экзотическая силиконовая кисточка. Но видимо настроение было подходящее для экспериментов.


От производителя: Тушь веерный объем от Maybelline! Щеточка-веер с 6 типами щетинок захватывает и вытягивает каждую ресничку. Кремовая текстура окутывает ресницы насыщенным объемом без склеивания и комочков. Применение: прокрась ресницы от корней короткими движениями, вытяни ресницы от уголка к уголку длинными щетинками.


Уже в первый раз тушь меня удивила своим покладистым характером, хорошей консистенцией. Хотя конечно веки я запачкала хорошо, но это все поправимо. При достаточно большой косточке очень удобно прокрашивать корни ресниц, а более длинными ворсинками формировать и выстраивать реснички в красивый изгиб. С этой тушью я использую щипчики для завивки ресниц, так меньше пачкается веко при прокрашивании и легко выстроить изгиб.



При высыхании тушь при достаточно большом слое ( для меня любительницы а-ля натурель  практически вечерний выход) ресницы хорошо держат форму и не становятся жесткими палками. Тушь не осыпается и легко смывается. И даже в течении дня глаза не устают, хотя вот с этим пунктом у меня все очень жестко ( от этого и люблю натурель, потому как остального глаа устают). Очень просто получить красивые выразительные глаза использовав лишь карандаш по линии ресниц и эту тушь.

Наслаивается тушь достаточно легко, и кисточкой можно прочесывать и прочесывать пока ресницы встанут в идеальную линию. Щеточки вполне достаточно и с этой тушью я могу обойтись без дополнительной щеточки для разделения ресничек.





Теперь точно знаю что не стоит боятся массмаркета и тушь перестали быть комками на ресницах и составляют достойную конкуренцию люксовым продуктам. Да из своего сегмента это один из приятных по цене образцов.

Где купить: магазин Подружка
Цена:  370р за 9,5мл (без учета скидок)

А вы пробовали эту тушь?

Всем удачного дня и красивых ресницек!

Комментарии

Популярные сообщения