"Учебный центр OPI" мой опыт

Спустя год я опять пришла в школу Маникюрного Волшебства "Учебный центр OPI". Но про это я вам расскажу чуть позже, а сейчас я вам раскажу что я там делала и что мне это дало. И да вот этот коллаж открывает карты - я получила диплом мастера по маникюру. Сдала тест без единой помарки, а почему? Потому как я тренировалась у чемпионов!


Хочу сказать, что о школе "Вербена" OPI я услышала более 7 лет назад как о сильной, профессиональной и очень дружественной. И когда мое хобби покраски ногтей переросло в блог так же получила совет о том, что если задумаюсь о профф образовании стоит рассматривать имено ее, хотя понятно что это не совсем бюджетно, но мастер обученный в нем меня убеждал о рентабельности потраченных средств на обучение, каждой копейки))
Шло время и первым мое сердце завоевала продукция OPI, эти широкие плоские кисти, удобные колпачки и сами стильные лаковые флакончики. Позже я прониклась линейкой уходовых средств.

Когда я попробовала достаточно много продукции  разных торговых марок я внегласно отдала свое сердце OPI и настал момент когда я решила что я знаю слишком много но поверхностно, но хочу больше и более профессионально и вообще решила попробовать поработать в сфере красоты, то сомнений с выбором школы не возникло вовсе - "Учебный центр OPI"

Выбор программы обучения.
Для того что бы понять смогу ли я заниматься маникюром, я решила выбрать самый базовый курс,"Нейл-стилист" к которому в любой момент я смогу присоединить дополнительную специализацию.
Так же можно купить сразу полный курс, но это больше подходит для тех кто полностью уверен в своем выборе. Так получается намного выгоднее, большие скидки на опт как говорится)

Инструменты и препараты.
Вся программа построена на обучении маникюру на препаратах и инструментах OPI. Во время обучения все выдается бесплатно, начиная от лаков, жидкостей и заканчивая дорогими мономерами и твердыми гелями.
Для каждого прошедшего обучение ( а точнее только платившими, а значит все нужности вы будите приобретать уже со скидкой) скидка на покупку продукции до 44%, а это очень приятно когда расплачиваешься.
Приобретать надо только инструмент и кисти, потому как это личное пользование и мастер обязан иметь хотя бы один комплект хороших инструментов. Да именно тот который советуют, и стоит он достаточно дорого, но вспомните почему вы выбрали эту школу? Ведь не могут чемпионы ( да, там все преподаватели чемпионы и вся школа уставлена золотыми кубками и наградами) творить чем попало.

PS оглядываясь назад я очень рада что  пришла с большой любовью в серде и с полным желанием впитывать каждое слово и совет наставника. я работаю с этими инструментами уже год и клиенты отмечают не только хорошую работу инструмента, но и профессиональность и стильность исполнения.  Не стоит считать, что вам хотят продать все. Но если в ывсе же пришли сюда стоит хотя бы доверительно относится к требованиям и советам

Модели.
Думаю у всех кто занимался поиском программы обучения всегда стоял вопрос, а как же найти того на ком это все можно отрабатывать. Нет столько подруг готовых отдать свои руки и время ( первые маникюры длились более 3-х часов). Так вот учебный центр предоставляет вам нужное кол-во моделей и в течении обучения вам дают по 2 модели в день Поверьте это достаточно много, да больше вы и не успеете.
Кстати любой желающий может позвонить в "Учебный центр OPI" и записаться моделью практически на любую процедуру, от маникюра до любюо покрытия, и даже на педикюр и наращивание совершенно бесплатно!! Правда это будет несколько дольше чем в салоне, зато под присмотром мастера-чемпиона. 
Кстати я настолько поняла что это совсем не страшно, и преподаватель всегда видит всех и вся, что девочки никогда не сделают ничего страшного и я пошла моделью на педикюр к двченкам, когда они решили продолжить обучение и выбрали курс "педикюр". Мои ножки получили аппаратный педикюр, все было замечательно не больно, не страшно, правда заняло около 3-х часов. И это бесплатно!!
Кстати в базовом курсе есть раздел "СПА" и это прекрасно, что попробовать блаженство спа процедур нам дают друг на друге. Те каждая девочка получает полный спа уход рук и ног, это прекрасно, потому как ты сможешь продать услугу только когда ты сможешь про нее вкусно рассказать. 

Дезинфекция и стерилизация. 
Это была одна из основных лекций курса, мне очень хотелось в этом вопросе ничего не упустить. Потому как я достаточно брезгливый человек, но мне хотелось заниматься маникюром и я должна была узнать все чтоб защитить себя, мою семью, моих клиентов и при этом заниматься любимым делом. Уверяю я получила полные знания, мне совершенно не сложно соблюдать определенные этапы и при этом знать именно я могу контролировать этот процесс. 
Все нормы и правила "свежие" никакого укороченного цикла и  все заканчивается сухожаром или автоклавом.

Лекции, семинары, практика.
В первый день базового курса вам выдается большая объемная брошюра со всеми необходимыми лекциями, теориями. Вам не приходится работать стенографистом!!! Вам даются знания о дезинфекции процесса и инструмента и его последующей стерилизации и сразу дают модель. В первый день к вам уже приходит модель и все последующие дни у вас сплошная практика!! Ежедневно перед  началом практики идет опрос, это не сложно и объем не большой, но ежедневное проговаривание приводит к быстрому выучиванию материала. Вы уже на автомате знаете свойства матеиалов, их состав (конечно именно тех репаратов которые важны для дезинфекции и пр.)
Все обязательные и дополнительные семинары проводятся бесплатно + любой оплаченый вами курс вы можете прийти и прослушать заново, а вот если все же требуется отработка под пристальным глазом преподавателя м=вам надо будет заплатить за аренду собранной корзины средств или принести все свое.

В течении курса есть три больших важных раздела и много дополнительных профильных. Обязательные это дезинфекция и стерилизация; материаловедение; этика общения с клиентом. "Этику общения с клиентом" ведет Тамара Катькалова и если вы хоть раз ее услышите, то  я уверяю вы не сможете пропустить ни одно ее выступление. Так вкусно рассказывать о препаратах (о которых достаточно профессионально мы слышим на курсе материаловедения), так интересно и с большим опытом делиться о работе и общении с клиентами. Это все важно и познавательно и этот прошедший год подтвердил все вышесказанное Тамарой на 100%, я следовала ее советам и они мне приносили опыт. Я очень рада что я побывала на ее семинаре. 

 В качестве бонусного бесплатного семинара у нас преподавала Яна Костерина и рассказала и показала на практике все базовые знания по "Бровям, депиляции и парафинотерапии" каждый из присутствующий увидел что ничего сложного в этом нет, стоит лишь соблюдать определенные схемы. для уверенного пользования навыками есть отдельный семинар с отработкой навыков на модели! А если вы не знали, то расскажу Яна Костерина директор этого "Учебного центра OPI", которая в течении многих лет смогла собрать и сохранить талантливую команду профессионалов. Отношение внутри команды очень семейное, и это стоит увидеть каждому кто хочет поспорить на тему женской дружбы.  В центре работают в основном девченки, да что уж там - одни девченки и один парнишка. Никаких склок, недовольств, ругани не слышала в школе никогда. Только позитив, все семинары на позитиве, теперь еще с трансляцией в Перископ. Так что если вы иногородняя, то с легкостью сможете представить ощущение настроения в котором течет жизнь школы. В нее хочется возвращаться сново и снова. И это возможно!!

 В программе всегда есть возможность записаться на курс повышения квалификации "Убыстряемся, Ускоряемся" к Тане Кухаревой, талантливый преподаватель, судья и призер мировых чемпионатов, завоевывавшая первые места сможет отточить ваш профессионализм и  поднять вас на новый уровень. Адреналин, скорость, качество и полная удовлетвореннось в конце дня позволяет понять, что сегодня был еще один шажок в правильном направлении. Она учит тебя волшебству и  ты когда это понимаешь усталость просто исчезает, оставляя приятное послевкусие. 

Так же Таня ведет основной курс педикюра, грамотно и четко объясняет как работать с аппаратом, получать отличные результаты не бояться самой  и не испугать клиента.

 Основной маникюрный курс "Нейл стилист" вас знакомит с разу с несколькими девочками-преподавателями Юля, Маша Салтыкова, Вика Генералова, которая каждая по своему, но очень профессионально учит азам, указывая гна ошибки. Отлично ставят руку, ежедневные опросы и вы сами не заметите как выучите все материловедение без зубрежки.

Вика ведет курс гелевого и акрилового укрепления ноготков и наращивания.












Не могу не показать свои работы в маникюре, или просто покрытии ноготков. Возможно не все определят уровень, но преподаватель который видит руки модели вживую и потом результат после наших манипуляций. Так нам ежедневно выставляются оценки за каждую модель и на финальный экзамен вы попадаете с большим табелем и 12 оценками по практике и теории. Без этого вас просто не допустят до финального экзамена.

По фото ниже можно увидеть насколько разные руки приходят в качестве моделей и чаще они не очень и на них не возможно отработать идеальное покрытие, но такого опыта вы не получите в салоне красоты, потому как там руки все же более ухоженные. Но мастер должен уметь справляться с лубыми проблемами.





Здесь выполнялось только покрытие френч, поэтому на кутикулу не смотрим))



 Викой Генераловой и Марией Комаровой мы изучали "Укрепление ногтей гелем и наращивание ногтей гелем". Кстати курс наращивания гелем и акрилом идет одновременно, поэтому вы всегда сможете посмотреть как выполняется процедура другим материалом и возможно именно это вам позволит сделать свой выбор и обучиться еще и на него, или наоборот понят что ваш выбор курса был правильным и другой материал вам не нужен.

На курс наращивания вы сможете попасть лишь  имея диплом мастера маикюра, тут уже практически нет материаловедения, а для выполнения качественной услуги вы это должны знать "на зубок".

Курс начинается с укрепления ноготков гелем ( у меня был гелевый курс, но так же все зеркально есть и в акриле). Так же этот курс можно пройти отдельно без дальнейшего наращивая, просто укрепление сейчас более распространенная услуга, так что времени на это потратите меньше (около 3-х дней) и стоит этот курс будет дешевле чем наращивание.

Укрепление натуральных ноготков твердым гелем OPI Axxium.




Наращивание под покрытие гелем OPI Axxium на типсах



Наращивание френч на формах гелем OPI Axxium с удлинением ногтевого ложа



Но самое главное в обучение это оттачивание навыков и каждый мастер должен иметь постоянную практику. И нам рассказали секрет идеального френча, он очень прост - 100 френчей в день! И все вы набьете себе руку)), поставят вам ее в школе, а дома ежедневные тренировки доведут ваше мастерство до автоматизма, вы не будите его бояться и шарахаться)
И вот эти мои тренировки привели меня к хорошему результату на экзамене.
На основном курсе вас учат рисовать френч салонного варианта, более элегантный вам покажут на курсе Татьяны Кухаревой.





Моя экзаменационная работа: маникюр + френч OPI Gelcolor; маникюр + красный OPI Gelcolor.




При том что я с 16 лет интересуюсь лаками и постоянно себе делаю маникюр это обучение мне дало очень многое, мой уровень покрытия лаками, гель-лаками вырос. Теперь я не боюсь френч и могу сама себе его нарисовать и даже на правой руке))

Я мастер-универсал ногтевого сервиса.
Я выросла в мастера, и я закончила несколько курсов и базовые и дополнитеьные поэтому я мастер-универсал. Я знаю се о дезинфекции и стерилизации, я не боюсь любых ручек) Я могу восстановить ваш сломаный ноготок. Я могу сделать что-то не только клиенту, но и себе и я не буду "сапожником без сапог". И всем советую, клиенты смотрят на чистоту вашего рабочего места, уверенность ваших движений и хорошие материалы. Именно это позволило мне выйти в салон сразу после обучения и никто из клиентов не подумал что я к ним пришла только выпустившись из школы маникюра.



Мое первое наращивание. 
И мне очень нравится результат, клиентра девочка старшеклассница и надо было сделать аккуратно и очень естественно. Наращивание на формах, выкладной френч. Я смогла заснять все поэтапно.









Рисую френч себе сама.
Тут опять немного есть фото пошагово и конечный вариант маникюра.




А вот вам и правая рука, которая так же укарашена красивым френчем нарисованным самой себе.


Ну а о качестве простого цветного покрытия думаю все заметили по моим постам, я и сама вижу что мое покрытие более красиво и ровно. Любой лак выглядит намного лучше и выглядит более интересно, когда нанесено идеально.

Но нет пределу совершенства и  я опять пришла в школу повышать свою квалификацию и отдельно расскажу об это чуть позже.

Желаю вам не ошибиться с выбором школы маникюра, чтоб ваши средства были потрачены не зря! А вы впитывали только самые лучшие знания от мастеров-чемпионов!

Всем удачного дня и красивых маникюров!!

Комментарии

Популярные сообщения