LUXIO gel / Lookout

Сегодня покажу вам оттенок так давно мной желаемый, но в новогодние праздники примеряла более яркие дизайны. А теперь пришел черед этого красавчика - чистого электрически синего цвета Luxio Lookout. Вышел в начале зимы в коллекции из 6 оттенков.


Фотки с этим оттенком получаются завораживающие и если ыб я не знала что снимала именно я сама никогда бы не повери в их реальность.

Сольно оттенок выглядит вполне самодостаточно, но я конечно его одела с дизайном, который покажу позже чтоб не переборщить с впечатлениями от этого оттенка.

На фото 3 тонких слоя, пигмент плотный и 3 слой как дань моей большой длинне ногтя.

LUXIO не дружит с другими марками, ни цвета ни топы. Поэтому хотите носить люксио приобретайте сразу всю систему.


И еще раз хочу вернуться к качеству материалов с которыми работает мастер - чистые гели гипоалергенны и  все сопутствующие жидкости  имеют качественный состав и хорошую работу. Не стоит экономить и покупать дешевые материалы, а потом сеть начинает пестрить картинками аллергических реакций  и повреждений ногтй, от того что дешевые материалы снимаются практически с ногтевой пластиной при размачиванни. Одна радость теперь многие виртуозно владеют аппаратом и я надеюсь ваш мастер именно такой!

Удачного дня и красивых маникюров!

Комментарии

  1. На forum.baginya.org.kosmetista идёт обсуждение авторов М53 и Rossetto , а также других стрёмных авторов Косметисты, очень смешно над ними стебутся!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий