Чемпионат "Лучший мастер OPI 2015-2016"

Еще год назад когда я обучалась в маникюрной школе рассказы о чемпионатах по маникюру меня как-то особенно волновали. Ведь можно же было делать маник без диплома, но нет меня потянула официально обучиться, а обучившись поняла что хоу совершенствоваться и соревноваться с другими мастерами в профессионализме. И как итог мой первый золотой кубок!


Я приложила много усилий чтоб осилить и подготовительный тренинг и старательно выполняла домашние стажировки, так что эта победа мне не просто так на голову свалилась. Но чесно глядя на кубок у меня все же смешанные чувства. Конечно я попала в 5-ку лучших среди почти 30 девочек и большинство ушло домой вообще без награды, но я все же последняя в этой пятерке. Но вот удивительно, что я не расстраиваюсь, а только больше азарт берет и хочется совершенствоваться и дальше. И несомненно хочется участвовать в подобных мероприятиях. Здоровый азарт на фоне достаточно дружелюбного, но все же соперничества это все очень удивительные переживания.

Конкурс оказался достаточно сложный для наших судей, потому как это внутренний конкурс школы. Все обучались по одной технологии, у всех горят глаза и готовы практиковаться до упаду. Конечно в конкурсах с участием нескольких школ судейство намного проще. Наши модели ходили по 3-4 раза на судейство, а судили в прямом смысле с лупой, чтоб высмотреть хоть какие-то недостатки и распределить места по справедливости.

Моделей мы искали сами и этому нас тоже учили на тренинге. Спасибо Танюше Кухаревой за ее наставления и советы, а это вегда полезно ведь она сама золотой призер международных конкурсов.
И вот такие исходные данные были у моей модели в утро перед началом чемпионата. И даже при том что мы безусловно не раз тренировались на самом чемпионате ногти повели себя не очень хорошо, проявились белые полосы которых мы целый месяц не видели вообще. Так что выбирая модель стоит на ней сделать все то, что будет на чемпионате и теми же материалами, так вы увидите все погрешности которые могут вылезти.




Первая номинация "Классический маникюр"

В нее выходило выполнение классического обрезного маникюра на обеих руках, 4 пальца фреч + 4 пальца красный + 2 пальца полировка. Время выполнения 60 мин.

Номинация сложная, потому как оценивалось все что множно: форма свободного края, одинаковая длина, ровный срез кутикулы, чистота боковых пазух и под ногтем, идеально зеркальная полировка пальцев без покрытия. Френч: равномерность цвета, симметричность, идеальная ширина и "улыбка" улыбки, ровная четкая граница. Красный: идеальное покрытие по всему ногтю, нанесение на весь ноготь с идеальным полукругом в зоне кутикулы.
И все это надо было успеть за 60 мин, плюс модель должна была пронести лаковое покрытие через все этапы судейства не смазав и не испортив.

Моя работа мне понравилась, я успела выполнить все этапы за отведеное время ( а это не успела почти половина девочек) А дальше оценивалось только аккуратность исполнения. Судили по строгости международных чемпионатов, я считаю это правильно. Надо сразу вводить в борьбу за качество и идеальность и не делать никаких поблажек.

Что ушло от меня на судейство.
Выполнено в лаках OPI "Big Apple Red".
OPI "Alpen Snow"




Пока было судейство нас немного попытались отвлечь от переживаний и можно было устроить небольшую фотосессию. В общем я решила что идея хорошая и мы с моей моделью немного пофоткались.





Вторая номинация "Покрытие OPI gelcolor"

Мне она показалась после первой достаточно простой, ведь маникюр у же есть. Надо только поправить косяки если они все же были и просто покрыть 5 пальцев френч + 5 пальцев красным. Время выполнения 60 мин.

В салоне покрытие я делаю не более 15 мин, а тут целый час. Но ведь главное не затянуть а как показала практика это возможно, потому как пытаешься в хорошем манике искать косяки и их же исправлять, а время идет... И вот последние действия я доделывала в последние минуты отведенного времени. Честно не знаю куда потратила час, для меня это просто загадка)

Вот с чем моя модель ушла на судейство.
OPI gelcolor "Alpen Snow" + "Passion".
OPI gelcolor "Big Apple Red".




Пока мы ожидали очередного судейства мы наблюдали как выставляли призы которые ожидали своих победителей. Зрелище кочнечно великолепное - 10 золотых кубков с пакетами подарков от Вербены.


А между судействами мы с моделю немного баловались дела фото... Фетболка на мне, а рука моей модели)


Когда всех отсудили был сладкий банкет, для того чтоб мы немного расслабились и полакомились. А потом началась самая торжественная часть дня - награждение.
Собрались судьи, преподаватели, представители марки Вербена и все сказали нам слова напутствия и пожелания, была трансляция в перисокоп.


Все участники без исключения получили дипломы участников чемпионата и маленькие презенты в виде пары оттенков лака OPI.

А потом стали раздавать кубки. Мне выдали первой - за пятое место в номинации Классический маникюр. А еще большой пакет подарков с продукцией от Вербены, профф средства, все что нужно мастеру. Подарки просто шикарные.


Девченки все очень сильные, потому как во второй номинации кубки взяли 3 из 5 что стояли на награждение первой номинации. Так что борьба была очень конкуретной и выбирали сильнейшую среди сильнейших.

Хочется выразить огромную благодарность моей любимой школе за подобные мероприятия, за то что возвращаемся в нее и получаем каждый раз новый безценный опыт знаний и умений.
Надеюсь и в дальнейшем участвовать в подобных мероприятиях повышая свой профессионализм.

Всем удачного дня!

Комментарии

  1. Елена, привет) А какой курс вы заканчивали в школе Вербена? Думаю тоже записаться, еще не работала в этой сфере.Посоветуйте пожалуйста) Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я закончила все основыне курсы: маникюр, педикюр, наращивание. А так же прошла тренинг Тани Кухаревой Убыстряемся ( он у нас шел к конкурсу, но он так же есть в основной программе)
      Начать стоит с маникюра, а дальше посмотрите по вашему желанию)
      Вас научат делать несколько видов маникюра + наносить лаковое и гель-лакове покрытие, будите разбираться в дезинфекции и инструментах)

      Удалить

Отправить комментарий